Гость volvos7006

Стекла

В теме 32 сообщения

подскажите братцы находу потеют стекла,если дождик начался а зимой я ваще молчу(((((((( просто беда какаято :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите братцы находу потеют стекла,если дождик начался а зимой я ваще молчу(((((((( просто беда какаято :( :(

Ищи воду: мокрые коврики, протекание через уплотнители ну и самое неприяиное может печка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите братцы находу потеют стекла,если дождик начался а зимой я ваще молчу(((((((( просто беда какаято :( :(

включаешь обдув лобового и мотор отопителя на максимум, при этом забор воздуха внешний (не рецеркуляция).

посмотри на левой стороне корпуса отопителя под капотом есть тяга переключения забора воздуха - работает ли она - при включенном зажигании попробуй переключать.

если забор воздуха только из салона - будут потеть.

еще помогает сушить кондей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
включаешь обдув лобового и мотор отопителя на максимум, при этом забор воздуха внешний (не рецеркуляция).

посмотри на левой стороне корпуса отопителя под капотом есть тяга переключения забора воздуха - работает ли она - при включенном зажигании попробуй переключать.

если забор воздуха только из салона - будут потеть.

еще помогает сушить кондей.

кондей сушить эт как? простите)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер когда включаешь в мокрую погоду очень быстро высушивает стёкла, наверно связано со свойствами фреона.т.е. просто включай кондей и он очень быстро высушит твои стёкла :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондиционер когда включаешь в мокрую погоду очень быстро высушивает стёкла, наверно связано со свойствами фреона.т.е. просто включай кондей и он очень быстро высушит твои стёкла :rolleyes:

А что, при включенном кондее фреон напрямую взаимодействует с окружающей средой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кондей сушить эт как? простите)))

Влага из воздуха конденсируется на холодном радиаторе кондиционера и стекает в дренаж, воздух соответственно сушится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, при включенном кондее фреон напрямую взаимодействует с окружающей средой?

Прости как фреон действует в кандее не знаю, знаю что при включении оного воздух идёт сухой и стела отпатевают очень быстро (личный опыт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прости как фреон действует в кандее не знаю, знаю что при включении оного воздух идёт сухой и стела отпатевают очень быстро (личный опыт)

Это ужасно - не знать физику за пятый класс! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондиционер когда включаешь в мокрую погоду очень быстро высушивает стёкла, наверно связано со свойствами фреона.т.е. просто включай кондей и он очень быстро высушит твои стёкла :rolleyes:

только эту тайну про фреон больше никому не открывайте !!! :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите братцы находу потеют стекла,если дождик начался а зимой я ваще молчу(((((((( просто беда какаято :( :(
Подними правый коврик ближе к верху пощупай коврик если мокрый коврик готовся к замене печки у меня такое было.Если так то гемору хватишь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мож сдох моторчик заслонки забора воздуха снаружи и получается,что постоянно включена рециркуляция....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подними правый коврик ближе к верху пощупай коврик если мокрый коврик готовся к замене печки у меня такое было.Если так то гемору хватишь.

вот именно так и есть((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно так и есть((((((

Без паники это не факт, что радиатор потёк у меня банально предыдущий хозяин поставил не те уплотнительные резинки на патрубки и он сопливил(радиатор печки), может у вас хомуты ослаблены там же, я устранил течь и потеть перестал.. А по работе ничего жуткого я снял торпедо за 40 минут поставил за 1час..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое горе,оказалось ,что подтекает радиатор печки но не на стыке со шлангами, а там где соты,типа корозия проела,в этом месте радиатор был покрыт белым налётом.При включении обдува тёплым воздухом,особенно в холодную погоду,охлаждающая жидкость просачивалась через поры и испарялась,благодаря вентилятору,Поэтому все коврики были сухие ,а стёкла в тумане.Лечил герметиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не потели стекла еще могу предложить воспользоваться автохимией "Антитуман". Брызгаешь на стекла, протираешь и месяц катаешся с чистыми окнами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не потели стекла еще могу предложить воспользоваться автохимией "Антитуман". Брызгаешь на стекла, протираешь и месяц катаешся с чистыми окнами.

Если это ОЖ оседает на стеклах, то никакой антитуман не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался тоже с запотеванием. Снял корпус вентилятора печки,а там полно воды. Оказались забиты боковые сливные отвестия и вода текла в печку ну и дальше в салон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался тоже с запотеванием. Снял корпус вентилятора печки,а там полно воды. Оказались забиты боковые сливные отвестия и вода текла в печку ну и дальше в салон.

Ооооо!!! *вспоминает* Знакомая ситуация. Цельную тему, помница забабахал. Месяца два разбирался, откуда у меня после дождей вода под ноги льется в поворотах. Такая же фигня оказалась. :an::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включаешь обдув лобового и мотор отопителя на максимум, при этом забор воздуха внешний (не рецеркуляция).

посмотри на левой стороне корпуса отопителя под капотом есть тяга переключения забора воздуха - работает ли она - при включенном зажигании попробуй переключать.

если забор воздуха только из салона - будут потеть.

еще помогает сушить кондей.

такая же беда - потеют треугольники и боковые. Переключатель забора воздуха "улица - рециркуляция" исправен. А стекла все равно потеют. В воскресенье ездил в Королев, погода была жуть - моросило весь день . Стоило только переключить обдув с лобового на себя - тут же начинали потеть треугольники. Подскажите пожалуйста : это нормально или нет? В салоне всю дорогу было тепло и по ощущениям сухо, спиртного не употребляю с августа. Вообще есть в спейсиках система вентиляции салона т.е. приток то есть, а вытяжка? В подобную погоду \даже и мокрее\ на других машинах ничего такого не наблюдал. Тосол не подтекает, коврики в кабине и пол салоа сухие.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же беда - потеют треугольники и боковые. Переключатель забора воздуха "улица - рециркуляция" исправен. А стекла все равно потеют. В воскресенье ездил в Королев, погода была жуть - моросило весь день . Стоило только переключить обдув с лобового на себя - тут же начинали потеть треугольники. Подскажите пожалуйста : это нормально или нет? В салоне всю дорогу было тепло и по ощущениям сухо, спиртного не употребляю с августа. Вообще есть в спейсиках система вентиляции салона т.е. приток то есть, а вытяжка? В подобную погоду \даже и мокрее\ на других машинах ничего такого не наблюдал. Тосол не подтекает, коврики в кабине и пол салоа сухие.

Вытяжка через нахлобучку на обшивке задней двери и далее через боковые отверстия в двери на улицу. У меня переключатель обычно стоит в положении "на стекло и пассажиров", вмордудуй центральный осенью-зимой-весной закрыт, боковые повернуты к стеклам и приподняты. Попробуй так же. Как вариант, обработать стекла антизапотевателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключатель забора воздуха "улица - рециркуляция" исправен.

Переключатель исправен, а привод? Я у себя снимал и восстанавливал, не помню точно, но какая то пластмассовая деталь треснула, давно было.

Вообще, если всё исправно, то вентиляция хорошая, всё греет, всё дует, нигде не потеет. У меня проблемы были с заслонками на внутренней стороне, рабочие были два положения ручки: на стекло, и стекло+ноги. И мне этого хватало, стекло включал для отморозки, а стекло+ноги в поездке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключатель исправен, а привод? Я у себя снимал и восстанавливал, не помню точно, но какая то пластмассовая деталь треснула, давно было.

Вообще, если всё исправно, то вентиляция хорошая, всё греет, всё дует, нигде не потеет. У меня проблемы были с заслонками на внутренней стороне, рабочие были два положения ручки: на стекло, и стекло+ноги. И мне этого хватало, стекло включал для отморозки, а стекло+ноги в поездке.

идентично :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекло+ ноги? вы ничего не путаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытяжка через нахлобучку на обшивке задней двери и далее через боковые отверстия в двери на улицу. У меня переключатель обычно стоит в положении "на стекло и пассажиров", вмордудуй центральный осенью-зимой-весной закрыт, боковые повернуты к стеклам и приподняты. Попробуй так же. Как вариант, обработать стекла антизапотевателем.

У меня положения переключателя : 1. ТОЛЬКО на стекло; 2. на лицо; 3. на лицо плюс ноги; 4. не совсем помню, но по моему только на ноги. По этому не получается дуть и на стекло . и на куда еще. Вот пришла мысль летом поколхозить и принудительно приоткрыть напостоянку обдув стекол. Сегодня собираюсь снять дворники. решетку снаружи и посмотреть не забит ли дренаж. Вчера машина с 3х ночи до 3х дня простояла на стоянке около работы - когда пришел , лобовуха вся запотевшая, а машина холодная и отпотевала очень долго - вытирать не хотелось т.к. в любом случае останутся разводя, а после высыханмя следы на стекле. Вот такая маленькая неприятность. Извините за многословие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти