bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

У меня на 111 км.ч. показывает 4.8 на пустой и 5.2 на груженной машине.

У меня при 100 км 4,3-4,7 при 118 7,1-7,8 на круизе

Эти данные настолько субъективны.... Зависит от многих факторов - качества дорожного полотна. погодных условий. рельефа, топлива и т. д. У меня на 110 частенько показывает и меньше 4 литров,но это не о чем не говорит. Лучше ориентироваться на показания усредненного расхода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 тыс. за один год. Вкладыши не менял (и поддон снимать не собираюсь). Движгло (на слух) работает нормально. На днях выскочил на трасу и дал просериться до 194 км.ч. (после 160 разгон был медленный) На следующий день проверил масло - на месте.

Протестив машину на трассе (замечал расход топлива и т.д.) - сделал вывод, все что после 140 для неё лишнее. Нормальный ход 110 - 130 (самый экономный). У меня на 111 км.ч. показывает 4.8 на пустой и 5.2 на груженной машине.

Приедь, я те покажу мотор, на слух мотор в огнях, разобрали - и жо......bq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приедь, я те покажу мотор, на слух мотор в огнях, разобрали - и жо......bq.gif

зачем ??

потом мотор поменяет---таких понтастых пересмотрел множество :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базарный Эспэйс и проточеный колнвал, Часть Вторая :)

Позавчера стала колом тачка в в 800м от Московской Кольцевой АД....

Есть подозрения в добавок и на "хорошую" заправку Лукой на территории РФ но об этом пожжа...

На скорости (любой) при разгоне начали "проваливатся обороты до нуля и моментом возвращатся в норму (машина сама глохла и заводилась с толкача), частота повторений возрастала, ехать почти нереально. Грешил на топливную, тормазнул, сналя вкладыш топливный (пожже ваще заменил на новый), там чисто,не воняет керосином (вчера меняли вкладыш топливный на Эспасе друга,тащившего меня на вироуке с МСК, подлившего 10л на сомнительной заправке, вкладыш РАЗИЛ керосином), сегодня проверили форсунки, разбежка минимальная, ниодна не сливает, но машина НЕ ЗАВОДИТСЯ (тока на эфире)

в итоге галстук и 750 км домой...

За пару дней до этого начался еле ощутимы стук в педали сцепления. думал мот выжымной какой, или диски фрикционные, не придал значения, а перед "остановкой" уже стук начался сильнее, сегодня на "эфрие" ваще молотила как дурная

В общем пока точно проблема не ясна, как "звучит" провёрнутая машина видел тока на видео, но всё сходится вроде. тока почему НЕ ЗАВОДИТСЯ? кто подскажет?

оговарим сразу: Датчики КВ и РВ не проверял, не добрался в такую погоду лезть не захотел (машина на улие стоит) но клип ошибок по ним не дал (да и проявилось бы это не в таком случае мне кажется,тока если солярой с фильтра не залил его если)

Форсунки не сливают, насос качает, фильтр новый, воздуха нету.

До этого двигло заводилось последние разы, троило, и глохло. после ваще не заводится.

Само собой ехать никуда не собираюсь :) Интерсна сама причина, если вкладыш провернуло, машина ж должна заводится, тока стук при работе сильны, так?

двигло отходило не 2.000 а почти 10.000 с учтом езды от 120 до 150 км\ч на трассе, резвой динамичной езды (не совсем для этой машины конечно так катаццо :) ) вывод сделал что на стукнуто-починено-подфуфлённом двигле можно аккуратно прокататся до 15-20 тысяч км, без фанатизма.но не затягивать з заменой КВ, я планировал сделать мероприятие такое в литве, но не успел, буду чинится в минске

Свежеиспечённые Эспэйсоводы! Будте бдительны :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам, Я тут на своем вкладиши поменял be.gif , спасибо Андрею Bel , за грамотный совет насчет их, мотор работал хорошо , но сняв вкладыши ужаснулся bi.gif там беда!!!! верхние как будто выкрашиваются ,ПАРНИ НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие вкладыши ставите ??? кинг ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я наконец добрался до шатунных вкладышей.

И я добрался...И тоже ничего страшного не обнаружил, вкладыши как вкладыши. Состояние мотора изнутри тоже норма, и кстати, глянул перепускной клапан в маслонасосе, там тоже порядок. Машина из Бельгии, декабрь 2003, пробег 160000 и это похоже на правду. Верхний и нижний по маркировке отличаются, а по материалу незаметно. post-3393-087413700 1305217375_thumb.jpg Справа верхние, слева нижние.

Смущает другое. На родных вкладышах, учитывая наличие естественного износа, наощупь наблюдался только люфт вдоль шейки. post-3393-063860800 1305217526_thumb.jpg

На новых вкладышах появился люфт как на картинке post-3393-019395300 1305217536_thumb.jpg , т.е. в паре вкладыш-шейка добавился зазор в несколько соток. А вкладыши покупал оригинал. Т.е. на родных с износом зазор меньше чем на новых. :be:

На слух проявилось как слегка более шумная и жесткая работа двигателя, но некритично.

В общем это всё сказанное добавляется в копилку статистики. Думайте сами, решайте сами.....

Обнаружилась еще одна странность. По всем каталогам и букварям болты шатунных крышек М8. А у меня М9 под ключ S11. Эксклюзивный мотор?

У меня тоже М9, ключ 11.

P.S. Для меня было открытием увидеть "колотый" шатун. Старые моторы разбираешь, берешь в руки железяку, маешь -ВЕЩЬ. А это..... :ak:. Но удешевляет производство.... бесспорно.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыши это конечно беда, но моя беда оказалсь не в них. износ есть, но люфта и проворота нету, пришлось менять считй "новый"! вкладыш,который и так в "дефеците" :)

а машина так и не завелась. Видимо дорога на Дизель Сервис....есть подозрения на ТНВД, по клипу во время заводки какое давления должно быть в рампе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыши это конечно беда, но моя беда оказалсь не в них. износ есть, но люфта и проворота нету, пришлось менять считй "новый"! вкладыш,который и так в "дефеците" :)

а машина так и не завелась. Видимо дорога на Дизель Сервис....есть подозрения на ТНВД, по клипу во время заводки какое давления должно быть в рампе?

какое давления должно быть в рампе?--140-150 для старта :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое давления должно быть в рампе?--140-150 для старта :af:

согласно клипу так и есть примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно клипу так и есть примерно

дело было не в бобине :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Принимайте в ряды Эспайсоводов. :)

Купил ласточку с изначально провернутыми вкладышами. Движок работает, но стучит. При работе - белый(сизый) дым из выхлопной (возможно еще и кирдык турбина?).

Ребята, посоветуйте:

1. если делать для себя, ремонтные вкладыши и шлифовка коленвала это нормальное решение, или лучше искать хороший (новый?) колевал и ставить стандартные вкладыши?

2. куда в РБ лучше обращаться по запчастям для Эспайса?

Изменено пользователем hexed_BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глухо. :))

кто может подсказать для G9T 742 коленвал от каких моторов подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно Dialogys коленвал к 742-му подходит от:

600

605

606

607

645

702

703

706

707

712

743

Вопросы вкладышей и шлифовки обсуждались, читай. А запчасти покупают там где найдут и где цена устроит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Принимайте в ряды Эспайсоводов. :)

Купил ласточку с изначально провернутыми вкладышами. Движок работает, но стучит. При работе - белый(сизый) дым из выхлопной (возможно еще и кирдык турбина?).

Ребята, посоветуйте:

1. если делать для себя, ремонтные вкладыши и шлифовка коленвала это нормальное решение, или лучше искать хороший (новый?) колевал и ставить стандартные вкладыши?

2. куда в РБ лучше обращаться по запчастям для Эспайса?

Лучше искать хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду снимать поддон и смотреть вкладыши.

Сосед (гоняла из Литвы) насмотрелся на меня и пригнал себе космос 2005 г.в. тоже 1.9. После заемены фильтров-маслов проехал 3000 и ...... движок стуканул. Человек когда менял масло удивлялся - написано почти 5 л. масла надо, а ему влезло тока 3.5.

Сняли поддон и полная ж..............па. Все забито гудроном. В поддоне слой почти 2 см.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду снимать поддон и смотреть вкладыши.

Сосед (гоняла из Литвы) насмотрелся на меня и пригнал себе космос 2005 г.в. тоже 1.9. После заемены фильтров-маслов проехал 3000 и ...... движок стуканул. Человек когда менял масло удивлялся - написано почти 5 л. масла надо, а ему влезло тока 3.5.

Сняли поддон и полная ж..............па. Все забито гудроном. В поддоне слой почти 2 см.

:ak: наука всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду снимать поддон и смотреть вкладыши.

Сосед (гоняла из Литвы) насмотрелся на меня и пригнал себе космос 2005 г.в. тоже 1.9. После заемены фильтров-маслов проехал 3000 и ...... движок стуканул. Человек когда менял масло удивлялся - написано почти 5 л. масла надо, а ему влезло тока 3.5.

Сняли поддон и полная ж..............па. Все забито гудроном. В поддоне слой почти 2 см.

Блин да что же лить надо чтоб так двигун замарать!? Они там что уже масло через 100 тыс. менять стали :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, спецы - почему в большенстве случаев проворачивает вкладыши именно после замены масла(пример tut и тут ) - есть в этом како нить смысл ? просто читая ужастики - практически все "помменял масло, проехал пару тыщ - провернуло, но при этом они ходили по 30 тыщ на старом и всё нормально, это так или я придираюсь. Может новое масло вымывает "то что не надо и туда куда не надо" -и кирдык вкладышам.

и второй вопрос - где найти вкладыши родные(хочу поменять не дожидаясь кирдыка..). обзвонил - ничего нету, только на автопромсервисе 2млн/месяц...be.gif

Изменено пользователем olegator (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на "Ниссане на Куприянова" не пробовали узнать? Вродеж 2.2дци стоял и на Nissan X-Trail.

И цены у них там просто нехило на ниссановское дешевле чем на АПС, а много чё подходит к Рено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, спецы - почему в большенстве случаев проворачивает вкладыши именно после замены масла(пример tut и тут ) - есть в этом како нить смысл ? просто читая ужастики - практически все "помменял масло, проехал пару тыщ - провернуло, но при этом они ходили по 30 тыщ на старом и всё нормально, это так или я придираюсь. Может новое масло вымывает "то что не надо и туда куда не надо" -и кирдык вкладышам.

и второй вопрос - где найти вкладыши родные(хочу поменять не дожидаясь кирдыка..). обзвонил - ничего нету, только на автопромсервисе 2млн/месяц...be.gif

Цитата из ссылки тут : "Сняли поддон и полная ж..............па. Все забито гудроном. В поддоне слой почти 2 см."

Машину если обслуживали по минимуму, лили масло кака..ку, или не меняли его никогда... и тут она попадает в руки к приличному человеку, который, как порядочный, заливает нормальное масло, которое как положено, начинает всю каку смывать отовсюду и эта кака ползет по всем каналам и по коленвалу тоже. По моему всё понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и второй вопрос - где найти вкладыши родные(хочу поменять не дожидаясь кирдыка..). обзвонил - ничего нету, только на автопромсервисе 2млн/месяц...be.gif

Звони, есть или пиши

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддон снял. Все чисто. Будто с завода бика выехала. Вкладыши трогать пока не стал.

Похоже поддон уже снимался раньше (есть не стандартные болты).

Или всеж достать вкладыши?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистый поддон - это точно не верняк хороших вкладышей, но зато верняк плохих вкладышей - это грязный поддон)) Прикольная аксиомка, но факт))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти