danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

про перчатки не забудь .. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят - кто подскажет??

Заметил с месяц назад: при разгоне автоса (обычно на низких передачах - 1 или 2) периодически проскакивает торможение автоса (потеря динамики разгона что ли), буквально на пол-секунды, а потом снова разгон нормальный. При езде с постоянной скорости такого нет.

Это если сравнить как если бы кто то (кинк конг напрмер ag.gif) схватился сзади за него во время разгона и сразу отпустил...

Опять грёбаная электроника???

Или форсунка одна?? Хотя раньше тест драйв делал с записью поведения форсунок, всё было ОК ( +/- 0,6)

Или насос чего???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная версия.... что допуск масла а именно содержание зол к примеру в нем. зависит от толщины отверсия в охладительной форсунки днища поршня...а то что в машине нет сажевика это не аргумент. не навязываю что можно залить к примеру масло с допуском rn700/710 как в 2.2 например. ..но логика есть. 720 допуск для м9r отличает главным образом масло от 710/710 в том что есть сажевик или его нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. 720 допуск для двигунов с сажевиком. Но там свойства масла чтоб оно не забивали сажевик если вылетает енто масло в трубу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Такой вопрос ехал в отпуск пока на улице было в районе 25-30 град. все было норм , а как стало под 40град . стало периодически отрубать турбину и ошибка висела чек инжекчион.( по англ не помню как писать) устранялось либо заглушил завел , или на малых оборотах еду само пропадает , ну когда как. А когда глушу под копотом было слышно вжик вжик клапан ерзал раз 5 примерно, а щас вместо вжиков трещит как будто проскакивает там чё то. и расход стал 8,9 вместо 7,6-7.9 по компу кажет. после отпуска езжу почти год больше турбину не отрубало , но под копотом трещит. Дыма черного не видать тяга вроде нормально. Почему вырос расход ??? Зависит он от ЕГР??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем выезжал расход по компу был 8,2 а возращался уже 9

Изменено пользователем TD2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать клипом надо. Так не скажешь. Но возможно ЕГР приезжает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажевого у меня нет. ну понял ладно клипом посмотрю , отпишусь чё кажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
движок 1.bmpдвижок.bmpдвижок 4.bmpдвижок 3.bmpВот сделал наконец то диагностику . вот чё показывает на ХХ и на оборотах.движок 2.bmp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jorikreno.ru

Да сажевый и у меня нету ....а кода то был но вырезал, так если был параметры остается только диференциал по нулям , а выбросы будут и давления на входе тоже будет вот только сколько???

плинн жора скока можно издеваться над русским языком ?

перевожу твой пост .

да сажевый фильтр в моём автомобиле удалён.он ранее присутствовал , но был удалён .так если бы он присутствовал то в параметрах разница есть только в разнице дифференциального давления .

в удалённом сажевом фильтро разница равна нулю ..

но выход отработанных газов будет --и давление будет -- вопрос только какое давление ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TD2000

ты пишешь ..

акой вопрос ехал в отпуск пока на улице было в районе 25-30 град. все было норм , а как стало под 40град . стало периодически отрубать турбину и ошибка висела чек инжекчион.( по англ не помню как писать) устранялось либо заглушил завел

ошибка висела чек инжекчион---

где сама ошибка --когда клипом читали --где фото ошибки ..

---где фото ошибок ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она у меня висела "сервис и ключ" , а потом сама пропала. А щас клипом смотрел ошибки были тока запомненые , сбросил. только Чё то я тупанул не записал какие были,

так на память по клапану РОГ , система впрыска вроде и педаль газа, но номеров ошибок нет , потом еще гляну может появятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'TD2000

Она у меня висела "сервис и ключ" , а потом сама пропала. А щас клипом смотрел ошибки были тока запомненые , сбросил. только Чё то я тупанул не записал какие были,

так на память по клапану РОГ , система впрыска вроде и педаль газа, но номеров ошибок нет , потом еще гляну может появятся.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учусь ешо , раз в год подсоединяю забыл всеbu.gif . В следущий раз все буду фоткать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет лучше сделай к ноуту. Дистанционно рассмотрим вместе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр чинить из самого простого...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, ну если тебе технота не понятна, то как тебе объяснить по другому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть уверенность что мембрана в активаторе геометрии(вестгэйт) турбины цела ?

если вестгэйт не подклинивает конечно ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, дайка № диага твоего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай покажу и автомат..

И механику и егр и саж чикнуты.

И все ездит и все крутится..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропал подхват ..

тапком в пол --мотор тянет --но не так --и дым ...

клип показал отставание наддува --

турбина выдувает заданные параметры --но с опозданием ...

заменил клапан управления наддувом --мотор поехал ...

залил экто евро от лукройла --дымность упала ..

едем дальше ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jorikreno.ru

Хватит уже баловаться с гуглопереводчиком. Ну не возможно читать твои посты. Детей посади, пусть напишут под диктовку что ли.

Извините за оффтоп, но это ж не возможно читать. Как будто с китайского гуглопереводчиком переведено на английски, потом снова на китайский и уже на конец на русский..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruslan! А я давно уже не читаю эти перлы....мозг берегу ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel? а если тоже самое но на 5-6 передаче при обгоне от 100 км в час например ?

Хочешь обогнать , тапок в пол -секунды 2-3 ноль реакции и только потом начинается заметный набор скорости ?

Это турбо яма или же всё таки отставание наддува как и в твоей ситуации?

Грешил на то, что двигатель слабоват 131лс. Но тут призадумался.

Ошибок на панели и в клипе никаких нет также как и дымности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plasticos

Bel? а если тоже самое но на 5-6 передаче при обгоне от 100 км в час например ?

Хочешь обогнать , тапок в пол -секунды 2-3 ноль реакции и только потом начинается заметный набор скорости ?

Это турбо яма или же всё таки отставание наддува как и в твоей ситуации?

Грешил на то, что двигатель слабоват 131лс. Но тут призадумался.

Ошибок на панели и в клипе никаких нет также как и дымности.

я брал клип и на ходовые испытания ...

один за рулём -- моделирует ситуацию --я смотрю параметры наддува .--тогда видно запоздалый наддув

-2-3-4 передачи очень заметно .

5-6 передачи никогда и не были резвыми ---но нужно смотреть.

простейшее что можно сделать --залить оба шланжика на клапане управления наддувом ведэшкой и сам клапан .

и сравнить ..

это из простейшего .. :az:/>

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти