Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. На сайте есть раздел Файлы, там есть все по ремонту. Недавно выкладывал все в картинках по снятию правого привода.
  3. На вкус и цвет все фломастеры разные. У всех свои предпочтения и приоритеты. Для меня важен максимальный зацеп, стоимость, комфорт - читай шум. В таком порядке я выбираю шины. Согласен с тем что в большинстве случаев они(шипы) нафиг не нужны. Но вот наступает особый случай и очень хочется чтобы в этот момент у тебя был наилучший держак-зацеп.
  4. POLCAR 603230-8, 603229-8 но их нет сей час
  5. Товарищ Полковник можно подробнее. Надо снять с машины которая на запчасти но машина во дворе на селе. некоторый инструмент имеется .
  6. Можно все сделать, но минимум по инструменту все равно нужен,даже для полевых условий. Для обеих сторон ,- разная методика снятия, так как на правой стороне есть еще и промежуточная опора с подшипником. Отвертки и молотка не хватит для этого.
  7. Где-то на просторах форума встречал номера стекол на ПТФ (помню даже что давал их Юмбр , если не ошибаюсь) - а сейчас понадобилось - не могу отыскать. Может у кого есть под рукой? - не откажите (пока ПТФка не заср..лась). Спасибо!!!
  8. а кто знает есть возможность снять полуоси привода в полевых условиях? что для этого нужно?
  9. а вязкость какая? Elf Evolution 900 SXR 5W-30 -- допуска нет Elf Evolution 900 SXR 5W-40 -- допуск есть, но тут уже 5w40
  10. То же самое, пока привыкнешь к французской логике. Как и дальним моргнуть.
  11. Всем привет, клубни есть у кого мысли относительно этого стука?
  12. губу (нижний спойлер) на Эспас-4 фаза 2 на передний бампер. на новую есть предложение за недорого...
  13. На колесо заднее вставай
  14. У Вас дорестайл - должны фиксироваться. Варианта два: 1. Переключатель от рестайлинга. 2. Переключатель от дорестайла, сломан ус фиксации.
  15. Без допуска под сажевый.
  16. Вчера
  17. А дорестаил, хз как там, в рестайле вперед круть, кольцо вернулось, горит перед, ещё раз вперед курть, кольцо вернулось и погасло. Так же с задним, только крутить назад. Я всегда лажаю с ними, включаю перед, а выключаю кручу назад и получается, что вместо того, чтоб погасить передние, включааю задние.
  18. Я ему тоже мягко написал мудак и п....ла!
  19. Я тоже удевляюсь с одним боксом ездил а вот так не пробывал.
  20. - 2.0 DCi M9R - после 260 000 км. - Эльф Солярис DPF - 5W30 - 10 000 км. - АРМТЕК да вот такой вопрос... пробили сажевый, программно тоже, какое масло лить сейчас?
  21. Пересел с лагуны на гран эспас 4, бокс переставил и ... как вы до него достаете? Я конечно невысокий, 176см, но даже открыв дверь и встав на порог (как я делал это на лагуне) в бокс заглянуть не могу. Хоть стремянку с собой вози
  22. Да ему пофигу, он шлепает подобные видео пачками.
  23. У меня 2003 год. Фиксироваться должно? Почему при отпускании кольца противотуманки гаснут?
  24. Может. А еще черным дымить будет.
  25. Привет всем стук издается в районе топливного насоса шестерни стук будет если не исправна она ?
  26. Добрый день. Может быть сможет кто-то подсказать. Появились проблемы с климатом - воздух постоянно дует на максимум, управление на температуру работает, а вот на скорость обдува - нет. После поиска причины, оказалось, что попала влага и частично выгорел блок комфорта. А теперь собственно сам вопрос. Блоков комфорта на разборках много, по виду все одинаковые и размеры и разъёмы, но у всех разные цифры, именно как у меня на разборках не нашёл, вернее нашёл, но в моем в конце номера стоит прочерк, а там "А". Собственно эти вещи взаимозаменяемы? Можно ли прошить их как то или надо обязательно искать именно идентичный? Для примера прикрепил два изображения. На первом табличка моего блока, на втором - произвольная табличка (одна из многих) с разборки. Заранее спасибо!
  1. Загрузить ещё активность