Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Для информации... В пятницу высветился чек "Стоп.Прокол, замените колесо ". Визуально - шина накачена нормально. При откручивании колпачка, посыпался окисел(не знаю чего? Нипель не работал. Попытался надавить на клапан - только с усилием смог сорвать и на мономеире показало достаточное давление. Достав манометр, стал нипель спускать воздух. Благо рядом был шимонтаж и смог взять у них золотник и поменять. Старый оказался из двух частей уже, разрыв в районе начала резьбы. Накачав колесо и проехав 50 метров все показания стали обычными. Т.е, , у меня при неисправном, но непропускающем нипеле выскочил чек о проколе.
  3. если кто будет проездом пишите...)
  4. 11 июля планирую поездку (в 3-й раз) в Крым из СПб, выезжаем в 5 утра, ночёвка в Воронеже, дальше выезд тоже в 5 утра и остановка уже в Крыму (под Керчью, в п.Песочное).
  5. Сегодня
  6. по двигателю нет ни одной ошибки все работает и расход в пределах нормы для такого возраста авто, как раз мне и не нравиться для того чтобы разогнаться в городе нужна тапка в пол, а если тапка не в пол тогда каждый дед на малолитражке обгоняет, ездил на разных машинах с этим двигателем но не на еспейсе вот и не нравится как раз робота педали.
  7. ок, сейчас попробую) Пробовал ставить мотор на место. Колесико макс влево, кнопку держу Через 3 секунды мотор чуть крутанулся потом щелкнуло реле в моторе и он после этого назад вернулся. Крыша так и не шелохнулась
  8. Нарисованная тобой область это по сути и есть все практически используемые режимы. Редко кто ездит с тапком в пол. Я вижу просто очередную попытку вместо приведения двигателя в порядок ждать волшебных результатов от правки карт. И полное непонимание, что карта желаний водителя это всего лишь определение насколько сильно надо нажимать педаль газа для получения того или иного значения впрыска.
  9. Проверь отпускает ли суппорт полностью колодки при снятии усилия с педали и особенно после снятия с ручника. Конструкция плавающей скобы такая, что внутренняя колодка прижимается первой, а потом уже тянет скобу с наружной колодкой. И при отпускании тоже сначала отходит наружная колодка со скобой, а уже потом внутренняя. Если тросы ручника ходят туго, то пружины суппорта может не хватать чтобы полностью освободить колодки и внутренняя остается в контакте с диском. Прижим небольшой, накат ухудшается, но не так чтобы слишком, а колодка постепенно пилится. И расход топлива немного больше. Скорее всего что то такое у тебя.
  10. Аварию по факту создали Вы...((( https://www.yaplakal.com/forum11/topic1339189.html Как видите пока вот так..
  11. В общем один датчик так и не определил. Разбортировал и поставил другой. Номер был - всё заработало. Тот что снял - номер вбил - всё заработало. Какой-то глюк был.
  12. Вчера проехал 30 км без шума и писка ,остальные 400 со скреготом метала об метал , снявши заднее колесо я очумел наружная колодка 5мм внутреняя 0мм могло ли сорвать тормозной слой при начале езды машина стояла неделю? Отчет алекса прийдется как раз вовремя.
  13. 27\27 были только на заводе в продаже я их не нашел купив бу ось, на следующий раз буду брать ось новую чтоб было 27\25.
  14. Привет владельцам космолетов, решил в личку Алексу не писать а написать здесь может кому то будет интересно, итак по експерементировал ш заменой прошивок которые идут на 2.2 130 пришел к тому что лучше будет ездить на последней или своей , расход одинаковый а максималка почему то меньшая на прошивке 0281001999_363707_353194.zip .Дальше выложу фото 3 карт желания водителя 2.2 мастер, лагуна, и наш еспейс. И сам вопрос можно ли просто скопировать карту желания водителя мастера или лагуны в прошивку еспейса изменив только максимальное количество топлива 85 на 80 или 60 на 80. Ето все пришло в голову из за того что стоит у меня кпп с мастера очень грузовая, по городу где максималка 70км\час езжу минимум на 5 передаче.
  15. Я тебе сразу советовал закрыть крышу вручную,а потом проделывать все манипуляции (мы ж легких путей не ищем,нам надо панель снять)мотор ставь на место и согласно выложенных инструкций инициализируй крышу....
  16. Вчера
  17. С панорамой вот что теперь: Мотор снял,висит на фишке, закрыл панораму вручную. Колесико кручу макс влево и нажимаю и держу кнопку. Мотор начинает крутиться импульсно, как стекло подъёмник не инициализированный. Что посоветуете? Может его вставить на место, чтоб почувствовал усилие?
  18. Всем доброго времени суток. Разобрался я с ксеноном-пред погорел, сам не заметил сначала( Спасибо, что помогли)
  19. MR-315-1 Значения для двигателей F - при 1000 об/мин 1,2 бар минимум при 3000 об/мин 3,5 бар минимум
  20. Ищу горизонтальную шторку багажного пространства (рулонная полка) темного или серого цвета на короткий Espece IV. Необходима доставка до г. Москвы. Код детали 7701054433, позиция 3 на картинке.
  21. Вопрос такой: все говорят надо померить давление манометром. А какое должно быть давление на холостых и на прогретом в бар-ах или в кПа?
  22. У меня также загудел "моторчик" печки. Номер 7701207452, на корпусе надпись "brose delphi 52 492 209 7". Стал узнавать цены на новый и б/у. Когда увидел, что б/у стоят на 20-30% дешевле нового, даже не думал и купил новый и установил, сейчас снова наслаждаюсь тишиной в машине.
  23. А как же создание аварийной обстановки? Или сейчас эту статью сняли?
  24. если контакта не было, паспортные данные, номер автомобиля, который уехал, не дадут НИЧЕГО....Пока не принят, в полном объеме закон о "лихачестве", (аварийном вождении) нет контакта - нет участника аварии, даже если он на перекресток перед тобой выедет и ты "увернешься" в столб , ты сам виноват если его не задел(((((
  25. Разбирай и меняй то что есть в ремкомплектах(вернее их нет, но полный список сальников, колец и прочь есть выше ) . У меня тоже была похожая проблема с рейкой (не текла ). Лечиться полной заменой сальников и колец. И не забудь про масло - ДЕКСТРОН 3 Elf.
  1. Загрузить ещё активность