Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. поддерживаю про окислы через черную дырочку. сам протыкал под капотом провод и через 5 лет в нем выгнил 1 см меди по дырочке. Но то под капотом жарко и соль...
  3. Маленькая черная дырочка - кто-то видимо иголкой протыкал, чтоб тестером подключится. После этого часто провода окисляются
  4. Ремонт автомобилей любой сложности: 1) Покраска авто 2) Слесарные работы 3) Малярные работы Станция, площадью более 1000 кв.м, соответствует всем европейским требованиям сервисного обслуживания, полностью отвечает единым корпоративным стандартам и предоставляет комплекс сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы выполняем ремонт автомобилей любой сложности, согласуя его с пожеланиями автовладельца. Однако залогом успешного ремонта авто, разумеется, будет правильная его диагностика. Прежде чем начинать «лечить» машину, нужно составить четкий план предстоящих работ, это поможет сэкономить и время, и деньги клиента. Сотрудники нашего автосервиса внимательно относятся к определению состояния автомобиля, и ни одна неисправность, которая впоследствии могла бы стать причиной серьезных неприятностей, не ускользнет от их взгляда. Наши мастера – настоящие профи, наряду с огромным, многолетним опытом, они обладают самыми современными знаниями, и способны отремонтировать как старенькую модель, так и сверхсовременный автомобиль совсем недавних годов выпуска. И сделать это на присущем нам уровне совершенства. Если вам нужно отремонтировать авто быстро, качественно и по умеренной цене, вы оказались в нужном месте. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса готовы приступить к работе. Более подробно на нашем сайте ваш-кузовной-ремонт.рф Контакты: г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе 74к6; Митрофаньевское шоссе, 36Д +7 (812) 983-33-55 +7(960) 283-33-55 ЕЖЕДНЕВНО: с 10:00 до 20:00 avtokolor78@yandex.ru
  5. Ссылка это не ссылка))) Просто слово с инета скопировал, а оно стало ссылкой и другого цвета) Там обрыв был по заводской скрутке ( 6 проводов ), сама скрутка в полупрозрачном кожухе. В кожухе было маленькое черная дырочка , провода в кожухе окислились . А Cable Tracker закажу на алиэкспресс там от 7$ . И конечно начну учить схемы.
  6. Сегодня
  7. Нет, там звук появляется на скорости и именно в затяжном повороте, в каких обычно подшипники слушать хорошо
  8. хм... я за все годы ничего подобного не встретил.. недавно использовал проводку, которая осталась после имплантации климата в 3-й вместо стоковой стандартной печки. Очень достойные провода. возможно у вас какой-то год, когда были неправильные поставки...
  9. Из моего опыта - ни фига не странная ситуация. Когда искал , почему не включается свет от концевиков двери багажника, нашел три (три, Карл!) обрыва провода, который шел под накладкой правого порога. Просто обрывы, не сгнивший провод, ничего. Три часа веселья и призывания всех известных мне напастей на головы сборщиков Матры.
  10. Смотрю, как ставится обивка потолка и понимаю, что пора её менять. Весь поролон ужо сгнил.
  11. это видео с телека уже было на форуме)))
  12. Трещину обнаружил пару месяцев назад. На машине езжу мало, потому заделал подручными средствами, так и ездил по выходным, пока не стала сопливить заметно, заменил этот патрубок и начался жор масла ... Допускаю, что может и турбина сопливить - за года три эксплуатации туда не лазили ... Интеркулер снять - нужно бампер снимать? Насчет масла - была возможность взять по себестоимости. Сейчас перейду обратно на Elf - посмотрю на расход. Снял патрубок - на месте крепления датчика и внутри следы маслица ... не то, чтобф из него вытекло прямо, но налет масла есть .... Все таки турбинка? Если ремонт с заменой картриджа и балансировкой с учетом снять поставить - сколько выльется примерно?
  13. Класс! Много интересного и познавательного Особенно когда много чего разбирал,а тут видишь как это собирали....
  14. вообще ситуация странная. У рено тех годов надежная проводка, особенно если в салоне условия. С чего вдруг там обрыв нарисовался? перебито было или просто обрыв?
  15. есть две большие темы по климат-контролю. какого надо еще одну?
  16. Менял патрубок идущий с турбины на интрекуллер? А сколько ты наездил с этой трещиной в патрубке? Просто сам подумай- от турбины запрашивается давление создать впрыском - На патрубке стоит датчик какой-то ... Вот именно этот датчик это давление и измеряет. Давление турбина создать не может из за трещины-т.е. Утечка. Как создать давление если в системе дырка. Впрыск выводит геометрию турбины на максимум - и работает в максимальном режиме. Ну большой вопрос зачем масло это лил? Перед тем как ставить приговоры-посмотри масло в интрекуллере, здаецца так. Турбина гонит..
  17. Вчера
  18. Расход резко появился после замены треснувшего патрубка .... стоит от блока остановки двигателя (прямо над клапаном ЕГР), далее идет вниз в сторону радиатора. На патрубке стоит датчик какой-то ... После замены машина резко поехала и ... стала жрать масло. До замены ездил со снятой фишкой расходомера, ибо било ошибку по injector fault ... Что за мотор такой? Каждые два года капиталить? Или так откапиталили (не сочтите за что-либо, делал в 2016 г.на Ремонт Рено "Боровой", процесс не отслеживал и не наблюдал что именно было сделано, что нет) - но проехал почти 35 тыс. до этой проблемы ... или маслицо дало о себе знать? Первым делом сменю масло на европейское, если не поможет ... будем думать, что делать далее с этим авто
  19. Редко удается увидеть видео производства твоего авто. В описании написано что съемка 2002 года, может там где то и моя ласточка.
  20. у рено она всегда была от маховика или коробки (как читаеш сидя за рулем так и считает слева на право)...только посдедние что с ниссаном начали делать счиатется все наоборот
  21. Напишу сюда, хотя у меня больше не стук. На диагностике подвески приговорил сайленты рычагов, рулевые тяги, втулки стабилизатора и наконечник. Заменил. Все в RTSе, кроме задних сайленов рычага, там поставили Делфи (что было в магазине). На второй день рычаги запрыгали и застучали. Сняли, Делфи от руки прожимаются, заменили на Левого Федора. Вроде нормально. Хотя при резком торможении и трогании, такое ощущение, что подвеска сама по себе, но без сткуков. А вопрос вот в чем, при плавном повороте на скорости, особенно левом, когда загружает правую сторону, появляется звук "вжик-вжик-вжик". На гул подшипника не похоже, как буд-то что-то трется. Из-за него собственно и на вышеописанную диагностику поехал, думал после замены пропадет, т.к. колесо, особенно правое переднее ощутимо гуляло, а фиг там. Может кто сталкивался? Что еще глянуть?
  22. Блин, пацаны, как сегодня обмишурился... В субботу затроила машина, клип показал "пропуски зажигания в 3 цилиндре", путем подкидывания катушки, свечи пришли к тому, что хана форсунке. Форсунка стоит в оригинале 2300 рублей, но в городе нет... Заказал, жду, сегодня пришла, радостно поменяли, заводим - "пропуски зажигания в 3 цилиндре". Опять пляска с катушками, покупка новой, замена свечей, результат - "пропуски зажигания в 3 цилиндре". Я уж грешным делом начал думать в сторону прогара клапана или улегшихся колец, открыл первоисточник и ох...ел. Оказывается и в Ф4Р нумерация, с..ка, от маховика.. Блин, что в Г9Т, знал, на бензинку в жизни бы не подумал... Вывод: сначала мануал, потом лезть
  23. Не заменимая вещь в Автоэлектрике. "Дятел" - дороговат. А вот на алиэкспресс варианты по приятней. Спасибо.
  24. Я свои 5 копеек вставлю, еще и мозги другие должны быть. 2ух зонные от 4х зонных отличаются
  25. Менял на своей машине первый и надеюсь последний раз (в какой-то из тем писал об этом) маховик с корзиной и выжимным. Никаких проблем не возникло. Длину троса изменить нельзя - он становится как и был. Может сам выжимной не тот - но я не думаю что другой войдет!?
  1. Загрузить ещё активность