Опубликовано 21 апреля, 2017 Критика принята 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2017 Проблема решена!! Подключил Клип и решил мозг скинуть на заводские установки. Вуа-ля разгон до 160 км/ч без всяких проблем и ошибок и правда КОСМОЛЕТ! Спасибо всем кто читал и думал но не тем кто критиковал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) А расскажите где и как можно клипом скинуть мозг на заводские настройки? Изменено 2 мая, 2017 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2017 4 часа назад, Lavr2482 сказал: Проблема решена!! Подключил Клип и решил мозг скинуть на заводские установки. Вуа-ля разгон до 160 км/ч без всяких проблем и ошибок и правда КОСМОЛЕТ! Спасибо всем кто читал и думал но не тем кто критиковал! Волшебник просто! Думаю скоро опять появишься с этой проблемой, объясни людям, что сбросил и где детально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) У меня диагностический сканер DELPHI 150 SE ( просто привык его называеть Клипом.) диагностика двигателя - коррекция - в раскрывающемся списке есть сборс ЭБУ на зав. установки ( кажется так.) Дословно просто не помню. Завтра подключу и болле подробно разъясню. Сам не ожидал что поможет. Сегодня опять утром пробывал резкий разгон до 165 км/ч. - проблем с ошибкой нет! Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Lavr2482 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2017 Ждемс... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2017 Все еще ждемс... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2017 а что, понять в чем проблема нужны только ошибки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) В 25.04.2017 в 16:25, Lavr2482 сказал: Проблема решена!! Подключил Клип и решил мозг скинуть на заводские установки. Вуа-ля разгон до 160 км/ч без всяких проблем и ошибок и правда КОСМОЛЕТ! Спасибо всем кто читал и думал но не тем кто критиковал! Проделали тоже самое, пролетала сутки, все вернулось....Завтра будем пробовать дубль два, что-то здесь не то. Изменено 8 мая, 2017 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2017 параметры смотри, смотри наддув, клип позволяет сделать графики, по ним можно попробовать отследить, что не так. скинь фишку с ДМРВ, попробуй покататься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2017 у вас двигатель '"свистит"? еду и свистит. до этого на бензине ездил. так и надо? и на скольких оборотах турбина подключается? гдето на 2.5 у меня. на бензине все не так, газ в пол, машина пошла, тут же жди оборотов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Где то в системе наддува дырка раз все время свистит. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Первый цилиндр считается от коробки,это так на всякий случай,что бы не запутался. А вообще, судя по вопросам которые ты задаешь на драйве,слабенькая у тебя база для самостоятельного ремонта....Удачи. Изменено 21 июня, 2017 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) спасибо за критику , но в 20 лет увы не могу иметь базы как у специалистов которые не одну сотню моторов перебрали и занимаются этим большое количество лет... Изменено 22 июня, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2017 Всем привет! Появилась проблема ,доехал до Крыма треснул патрубок с интеркулера возле заслонки. Нужно ехать обратно замотал чем можно. У кого эта проблема возникала , подскажите варианты. Естественно мотору мотору по перевала не сладко. Я бандаж наложил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2017 Приеду займусь изготовлением этого патрубка из метала, соединения из армированной резины как на подаче. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2017 Не знаю где он у тебя порвался, вот вариант используется обычная поворотная муфта (сантехническая) или силиконовые патрубки (сантехника, бывают разных размеров на концах) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2017 Если бы в Крыму их можно было бы найти ,то это выход. Но увы . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2017 Правильно пишут? https://etlib.ru/tehdata/data?id=13167 Интервал замены воздушного фильтра до 2004 каждые 40.000 km / 2 года/лет от 2005 каждые 60.000 km / 4 года/лет Интервал замены топливного фильтра каждые 60.000 km Интервал замены масла и фильтра двигателя от 2005 каждые 15.000 km / один раз в год до 2004 каждые 20.000 km / один раз в год Интервал замены фильтра салона автомобиля до 2004 каждые 20.000 km / один раз в год от 2005 каждые 30.000 km / один раз в год 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2017 Если хочешь у шатать свое авто ,то меняй по этому регламенту который написал. Хочешь чтобы авто прожил как можно дольше меняй масло до 10т.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2017 Всем привет, тарелка ЕГР клапана не должна просвечиваться на свет? Негерметичность может быть причиной обеднения смеси и потери мощности, расход воздуха около 24 кг/ч, а должен быть 28 кг/ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2017 В 29.06.2017 в 11:22, volvobelgorod сказал: Если хочешь у шатать свое авто ,то меняй по этому регламенту который написал. Хочешь чтобы авто прожил как можно дольше меняй масло до 10т.км. про масло и вопросов нет. остальные фильтра интересуют. на разных сайтах разные сроки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Задуши жабу и меняй вместе с маслом и масляный и воздушный, купи распиратор и можешь менять салонный через раз Изменено 3 июля, 2017 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты