Опубликовано 13 сентября, 2015 обрати внимание очень на саму фишку. парураз было что провода от солярки масла и температуры теряли изоляцию и датчик показывал ерунду например 1500бар и тачка автоматом глохнет.у тя фишка в сторону коробки смотрит? если вдруг вообще никак не выйдет снять(там очень неудобно по незнанию) то сними вместе с рампой два болта м8 и трубки от форс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2015 Померили компрессию с Андреем (putnik375). 1-й цилиндр - 24 бар, 2-ой - 11 бар, 3-ий - 11 бар, 4-й - 27 бар.... Кто навскидку скажет цену вопроса? Конечно, ХЗ что там, ну хоть в пределах min-max? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2015 обрати внимание очень на саму фишку. парураз было что провода от солярки масла и температуры теряли изоляцию и датчик показывал ерунду например 1500бар и тачка автоматом глохнет.у тя фишка в сторону коробки смотрит? если вдруг вообще никак не выйдет снять(там очень неудобно по незнанию) то сними вместе с рампой два болта м8 и трубки от форс.Фишка была первое, что должно было подвергнуться осмотру. Снять её не удалось, провода внешне целые - насколько можно зеркальцем подглядеть. Фишка стоит на рампе со стороны коробки. Замок разъёма смотрит вниз, никак разглядеть его не получилось. А что нужно что бы снять весь датчик? Около него большой шестигранник под ключ. Его откручивать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2015 Насколько я понял сальник этот Ищи в Краснодаре. Может jorikreno.ru из Абинска поможет. Попробуй с ним связаться.Скажите пожалуйста номер заглушки промежуточного вала, на картинке нмер 8. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 сентября, 2015 7700100967 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2015 Замок разъёма смотрит внизя как бы доложу туда указательным пальцнм и со всей силы давлю кое как отщелкивает. или попробуй согнуть крючек какой. проводка может быть плохая под кембриком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2015 померяй компрнссию сразу все станет ясно)))) стоило ждать месяц?)) если делать хорошо со всеми максимально попутными работами и зч то 800 готовь смело )))Померили компрессию с Андреем (putnik375). 1-й цилиндр - 24 бар, 2-ой - 11 бар, 3-ий - 11 бар, 4-й - 27 бар.... это я об этом. а по крестьянски можно и в пару соток войти но смымл от такой работы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Померили компрессию с Андреем (putnik375). 1-й цилиндр - 24 бар, 2-ой - 11 бар, 3-ий - 11 бар, 4-й - 27 бар.... Кто навскидку скажет цену вопроса? Конечно, ХЗ что там, ну хоть в пределах min-max?мин.-это подъем ГБЦ+прокладка гбц+болты+прокладка клапанной+шайбы под форсунки ивозможно ГРМ если давно менял=350+-макс. -это делать мотор, тут уже как кошелек будет позволять, но даже с такой компрессией, она должна заводиться.Машина с буксира заводиться? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2015 Хозяин побоялся с буксира,о том как она заводится читай выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2015 )))) стоило ждать месяц?)) Всегда надеешься, что обойдется малой кровью) А с буксира нутро подсказывает, что не стоит ее дергать. Ну заведется она, будет коптить. Компрессия же не появится сама по себе. Будем ремонтить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2015 я как бы доложу туда указательным пальцнм и со всей силы давлю кое как отщелкивает. или попробуй согнуть крючек какой. проводка может быть плохая под кембрикомПопробую на выходных если друг в гараже будет. А пока хочу поделиться интересным наблюдением. Обработанный WD-40 и качественно подёрганный датчик всю неделю работает как часы. Машина можно сказать чуть-чуть тупит, ну или разгоняется плавно. Зато! Ни разу не выскочила пила! Ни тебе недостатка воздуха, ни тебе положительного отклонения в контуре EGR, ни тебе облака чёрного дыма на оборотах за 3000. Мистика... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2015 Был такой случай правда на инжекторе компрессия 2 и 3 упала до "7", оказалось что прокладка прогорела между ними. Так что заменишь кроклядку и GOOD! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2015 железные прокладки в дизеле что б прргорели нужно постараться )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Стараться не нужно и прогореть не прогорит, но перепуск газов из 1 цил. в другой очень возможен, о чем свидетельствует одинаковая компрессия во 2 и3 цилиндре, ну не может она быть абсолютно одинаковой в двух соседних цилиндрах. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2015 я такое встречал на не железе. тогда компрессия вроде вообще в нулях была т.к. набор компресми в одном совпадал с фазой выпуска во втором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2015 Создавал тему но меня закрыли))) Сказали писать здесь)) Такая проблема: при резком торможении загорелся STOP и масленка... Решил поменять масло (как раз уже срок подходил)... Поменял проехал примерно км 2 все было в порядке, ничего не загоралось. Затем машина постояла часа 2... Завожу, на холостых все в порядке, только поддал газку чтобы поехать (примерно 1,500-1,700 об/мин) опять загорелся STOP и масленка. и не тухнет пока не заглушишь машину, не извлечешь ключ-карту и не заведешь по новой. Смотрели машину компом в памяти ошибок нет, даже на работающей машине с горящим STOP и масленкой комп ничего не видит. Машина стоит уже 4 дня боюсь ездить что бы двигатель не запороть. Вот ломаю голову масляному насосу капец или чему то другому??? Мужики подскажите еще такой вопрос: сколько в G9T датчиков на масло и через какой можно помереть давление манометром??? И где эти датчики расположены?? И еще вопрос: На заведенном двигателе открываю заливную горловину для масла вижу распредвалы масло не брызгает даже когда добавляешь обороты, засунул палец в горловину с клапанной крышки там как-то особо масла и не нащупал - Это нормально или нет??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Про брызги не подскажу. Как то не приходило в голову таким образом проверять работу масляного насоса. Нащупать пальцем масло тоже не пытался, но то, что все детали под крышкой должны быть в масле - однозначно. То есть палец точно должен быть вымазан маслом. Про датчики смотри в закрытой теме. Может у тебя банально не закручен шкив коленвала? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2015 ....... Смотрели машину компом в памяти ошибок нет, даже на работающей машине с горящим STOP и масленкой комп ничего не видит. ...............?и каким же компом смотрели машину и ничего не увидели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2015 кривой метод но все же говорит о многом. брызги должны быть. меряй давления через датчик. датчик возле фильтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября, 2015 и каким же компом смотрели машину и ничего не увидели?Прогой Делфи смотрели... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября, 2015 все машины рено выпуска после 2005 года правильно читаются и обслуживаются только двумя приборами: диагностический прибор (Renault CAN CLIP или Nissan Connect 3. другие варианты практически отсутствуют. Читай форум по Renault CAN CLIP 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2015 Может кто сталкивался:без особого рвения, разгоняюсь с перекрестка, после переключения на 4-ю, в моторе что-то громко застучало. Частота - примерно 1/4 от оборотов, звук как будто стальным шариком по мрамору. Пока я перестроился - секунд 5-10 - плавно сошел на нет. Когда стучало - явно тяга упала, мотор начал подергивать. После этого проехал километров 100 и за городом и по городу, пока больше не повторялось, мотор работает ровно, без лишних звуков. вкладыши менялись "года два назад" еще у предыдущего владельца, масло, фильтра и ремни только что. в клипе была запомненная ошибка по датчику расхода воздуха, и по свечам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2015 Может в коробке дело? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2015 от передач не зависит - только обороты мотора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2015 совет может не ахти но нужно ждать пока опять не появится-иначе просто тыкать пальцем в небо ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты