Опубликовано 27 мая, 2017 Подскажите можно-ли заменить прокладку ГБЦ без снятия двигателя с машины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2017 Вопрос по герметику между двух половинок блока. Обязательно ли использовать только оригинальный Rhodorseal 5661? Разве другие герметики ABRO, Reinz, Kleen flo с температурой использования до 300 градусов не могут обеспечить такое же качество уплотнения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2017 Прокладку возможно поменять и на машине. Двигатель поддомкратить, снять правую подушку, скинуть всё сверху, открутить выпускной коллектор от турбины, открутить голову. Места должно хватить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2017 1 час назад, Vanopula сказал: Вопрос по герметику между двух половинок блока. Обязательно ли использовать только оригинальный Rhodorseal 5661? Разве другие герметики ABRO, Reinz, Kleen flo с температурой использования до 300 градусов не могут обеспечить такое же качество уплотнения? Все современные герметики названных выше фирм являются смелой альтернативой.Единственное-читать область их применения(по вопросу выше надо от минус 70 до +300). Ну а производитель авто при ремонте своих авто имел право привязаться к какой то определенной фирме,......как и с маслом. А герметик из технот возможно надо заказывать и ждать долго, на Ебее он есть,но стоит 1200 рублей....А смысл??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2017 Вот и я так же подумал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2017 А попробовать расширенный поиск, забив нужного соклубника и ключевые слова? Например, http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/search/&q= клапан&author=bel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) А вот вопрос по поршневой. Купил ремонтные поршни NÜRAL 87,5мм. Комплектные с кольцами Goetze и пальцами. Сразу взвесить не мог, а теперь разжился весами с 1гр точностью и выпал в осадок - 3 поршня с пальцами и кольцами почти одинаковые по массе (1064 - 1067 - 1064 г), а четвертый - 1052 грамма!!! 12 грамм не доложили, интересно чего.... Шатуны тоже с разницей в 1-2 грамма. Какая на 2.2 G9T допустимая разница массы поршней? Ясно, что этот легкий поршень надо менять.... Но как это сделать, если всё под заказ привозится? P.S. три поршня с маркировкой KVNE, а этот легкий DWNE. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Vanopula дополнение (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2017 попробуй взвесить отдельно поршни, пальцы, кольца. может удастся собрать в 4 комплекта по весу, если только пальцы не притерты по поршням 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2017 Обязательно замерить размер от днища поршня до отверстия под палец. На поршне с отличающейся маркировкой расстояние может быть другим и соответственно будет другой вылет поршня над блоком что недопустимо. У 742-го мотора поршни без каналов охлаждения в днище. А тот что легче может быть от G9T с другим индексом и с каналами. По нормальному, надо вернуть все поставщику и требовать заменить на правильный комплект. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2017 По вкладышам - наверно заменить на новые в стандартном р-ре. Ну и если движок разобран, то для спокойствия промерить шейки КВ. А так было 2 машины у знакомых с раковинами на вкладышах, заменили на новый стандарт и уже год полет нормальный. Лучше брать оригинальные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2017 Доброго времени.Ребята подскажите куда смотреть,после того как открываешь масло-заливную пробку на заглушенном (но хорошо прогретом) двигатели идёт из двигателя ни то дым,ни то пар и не прекращается покуда не остынет движок.(раньше то кого не замечал) Буду благодарен за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2017 25 минут назад, Але сказал: подскажите куда смотреть Ты туда просто не смотри, пока движок не остынет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2017 2 минуты назад, awsey сказал: Ты туда просто не смотри, пока движок не остынет) Так и должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2017 Ну, в идеале, как бы нет, но для моторов с пробегом как бы и норма) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2017 Ну, я понял просто раньше такого не замечал.Спасибо что ответили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2017 А взять в разделе Загрузки техноту 6022А и найти там ответы про цилиндры, поршни и прочее религия не позволяет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Купил коренные вкладыши Kolbenschmidt. При установке выяснилось, что в них отверстие для смазки смещено на 2мм. Получается, что подача масла будет частично ограничена. Вкладыши можно рассверлить или опять прямая дорога в магазин? С вкладышами решил вопрос с помощью дремеля. Отверстия удлинил на 2мм. Опилки не вытирал, а сдул сжатым воздухом. Коленвал не царапает, вращается свободно. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Vanopula фото (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2017 Сорри за офф, но вот у тебя пруха с зпч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2017 Поршни поменяли. Теперь у меня все 4 от 1054 до 1056 грамма с пальцами. А так конечно как-то всё зыбко и мутно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2017 У нас они от 20евро Kolbenschmidt, 30 Glyco. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2017 Парни,срочно нужна ваша помощь,какой момент затяжки форсунок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Сначала от ГРМ болт 6 н*м, потом от маховика 6 н*м, а потом еще от маховика прокрутить на 360 градусов Изменено 15 июня, 2017 пользователем Vanopula (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2017 это момент для гаек. не знаю, может это был частный случай у меня, но при зажатии болтами этим способом болт не выдержал и обломался заподлицо. с тех пор не экспериментирую больше с доворотом. Зажимаю на "глаз" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2017 Однозначно болт был с дефектом. Стальной болт невозможно сломать закручивая в алюминий - резьба в алюминии сорвется гораздо раньше чем будет достигнут предел прочности болта и болт просто будет свободно прокручиваться. Способ затяжки одинаков что для гаек крепления форсунок, что для болтов. Доворачивают только с одной конкретной стороны потому, что только на этом отверстии есть зенковка в головке и туда утапливается распорная втулка как раз на величину шага резьбы. Если не доворачивать - прижим форсунки будет меньше расчетного, распорная втулка не упрется в головку и со временем крепление ослабнет что приведет к прорыву газов из-под форсунки. Если доворачивать не с той стороны - просто сорвете резьбу в головке. Вот такие тонкости в простом вроде действии - зажать форсунку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2017 Когда то при снятии форсунок обломался болт. На снятой старой ГБЦ потренировался с закручиванием болтов. Как и у Вовчика два болта при довороте обломались. Дальше экспериментировать не стал - не было запаса болтов. Создалось впечатление что болты для форсунок специально изготавливают так, чтобы при чрезмерном усилии они не рвали резьбу в алюминии, а обламывались (все три болта сломались в одном месте, не заподлицо, а чуть выше и пассатижами легко выкрутились.). Поэтому как и Вовчик доворачиваю болты по "ощущениям". Вопрос к мастерам: Болты для крепежа форсунок можно использовать любые подходящие по размеру или всё таки только оригинальные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты