Гость kuzma2002

Сообщение на панели "Проверьте Впрыск" или "Injection fault"

В теме 55 сообщений

Еду равномерно, вдруг выскакивает на табло Injection fault. и красным STOP останавливаюсь, глушу, под капотом ничего нового. Завожу, ошибки нет, думаю глюк и дальше еду более часа. Сегодня опять ни с того ни с сего выскакивает та же ошибка. Причем никаких побочных эффектов - ни провалов, ни перебоев, ускоряется также. Заглушил- завёл - ошибки нет. Что это , топливный фильтр (менял 20 т. км назад)? Похожее было однажды, когда при -30 резко ускорялся, но тогда перебой и я почувствовал.

[/qu

а клип что говорит ? :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр (менял 20 т. км назад)

Экономишь ???????? be.gif

у вас .видно. солярка-ректификат

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, ошибка не часто встречаемая. Буду искать клип. И фильтра далеко не всегда под рукой,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, ошибка не часто встречаемая. Буду искать клип. И фильтра далеко не всегда под рукой,

на экране не ошибка---а сообщение

ошибку узнать мона тока клипом :du:

вот .........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И фильтра далеко не всегда под рукой,

Сам себя оправдываешь....Море аналогов.... менять надо вместе с маслом чаще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтра можно взять впрок, например по паре каждого, при их цене сумму заморозиш несущественную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, ошибка не часто встречаемая. Буду искать клип. И фильтра далеко не всегда под рукой,

уже где, где, а в Москве клипов валом, например у Admina или мот свой пора поиметь, а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу замены топливного фильтра. Один чувак (знакомый знакомого) говорит я вообще фильтр топливный не меняю, я лью чистую солярку и машина едет, перестанет ехать - заменю. итак уже 80 тыщ. Пыжик с 2,1 мотором. Я ему и сказал - жаль будущего покупателя машины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне жаль его самого... зимой...на трассе в лесу где нить ...с полной машиной родни...ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне жаль его самого... зимой...на трассе в лесу где нить ...с полной машиной родни...ak.gif

Можно и каждый день менять фильтра, а в минус 35-40, в лесу, или на трассе, с роднёй... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начались проблемы - загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) и INSPUITING CONTROLEREN (check injection).

Аналогично Medvedka: те же надписи + ESP CONTROLEREN. При заправке свежим бензом все пропадает, при следующей поездке опять все горит (езжу редко, раз в неделю максимум). Авто тарахтит/троит, не едет, в горку только на ручном режиме, а он при этом включается только если заглушить и снова завести. Заправляюсь исключительно Лукойл и Роснефть. Заправишься и снова норм, до следующей поездки. А сегодня выехал, все горит! - заправился на Лукойле - все погасло. Покатался, на обратном пути поддал газу и все снова засветилось ((.

Проблема, что в этой глуши (Сочи) нет чисто реношного сервиса, кроме официала одного. Но там уровень такой: летом заскрипело в рулевой, я туда - вердикт: рейка! На обратном пути заехал в другой сервис - шаровые! Брызнули из шприца и скрип прошел.

На что грешить? Свечи менял 50 т. назад. Они могут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжали сегодня с компьютером. Приговорили форсунку 4 цилиндра. Могёт такое быть? Код ошибки D029, цепь управления инжектора цилиндра 4. Обрыв цепи. Свеча 4 (1 слева) сухая, но проблема именно в этом цилиндре, так как движок работает одинаково что с ней что без неё, т. е. троит. Сухая, значит, топливо не идёт в цилиндр? Непонятно только причём тут свежесть бензина?

Изменено пользователем razser (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда сгорает форса наоборот бензин должес постоянно "писять", свеча при при етом должна быть чорной...ксати у тебя 4 цылиндер около грм будет

...

самоя простая проверка форсунки - проверить ее сопротивление...помоему в раене 16 Ом должно быть...и причем у всех одинаковое..если сопротивление одинаковое и при сняти с ее разъема ничего не происходит при условии наличия действующей ошибки по обрыву цепи - смотри проводку и мосги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё проще 5 ватную лампочку усиками вставляешь в разъём форсунки и заводишь. Лампочка должна нежно мерцать, если цепь и мозг исправны.

И не соглашусь, если форсунка в обрыве - то лить она не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твое право не согласится...но на моей практике у всех 16 клапанных рено моторах при уходе к кз или обрыву форсунки сцали по полной

...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеры сопротивления показали 10 ом на 3 форсунке, рабочей, и 130 на 4, проверяемой. С этим все, вроде, ясно. Мне вот что еще интересно: на фото видно, что район 4 цилиндра грязный, замасленный, остальные 3 чистые. Почему? Может и форса от того сдохла? Или наоборот?

post-7110-045834700 1455093145_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты просто вымой там... и следи откуда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из под клапанной крышки и из под крышки сапуна просачивается маслицо. если в свечных колодцах нет масла - то можно не обращать пока внимания

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунка заменена на новую, родную. При снятии форсунок обратил внимание, что неисправная было сухая, остальные в бензине. Теперь все тип-топ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Espace IV 3.5 V6

Проездил я на машинке год после покупки и тут вдруг появились на дисплее значек "Service", контур двигателя и две ошибки Сheck emissions, Сheck injection.

Поехал на прошлой неделе в сервис. Человек подключил клип. Удалил накопившиеся там ошибки. А про эти сказал, что про них клип ничего не говорит и почему они на дисплее светятся он не знает. Во как.

Буду конечно искать другого мастера, но как-то я в замешательстве. Разве может так быть, что ошибки вот они на дисплее, а клип их не показывает.

Да, машина при этом ведет себя так же как и раньше. Никаких проблем при езде не наблюдается.

Буду благодарен за любые советы и мысли по этой теме.

post-9471-032222500 1460231106_thumb.jpg

post-9471-083431000 1460231114_thumb.jpg

В понедельник записался еще в два сервиса, но у нас в Софии у болгар специфичное отношение. Если что чуть сложнее чем обычно интерес к клиенту резко пропадает. А у меня помимо не сильно популярных тут эспейсов еще и мотор совсем уж не часто встречаемый.

Изменено пользователем ardagern (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,в клипе эти ошибки звучат по другому ,специалист должен об этом знать..

на панели информация для водителя.

клип показывает спецу в чём конкретно проблема,куда лезть ,предлагает пути решения .

думаю не для всех Болгар Эспас будет проблемой ..иначе ж@па тебя ждёт, Болгарин !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в двух сервисах.

Выдали распечатку с ошибками.

Вердикт озвучили такой:

1. Датчик коленвала. Но без гарантии, что это действительно так.

2. Если не первый пункт, то дефект проводки до датчика коленвала.

3. Если не первый и второй пункт, то растянута цепь в двигателе.

Все два сервиса послали в сторону официалов. Сказали, что с такой машиной возиться не хотят.

Официалы сказали, что датчик нужно заказывать во Франции и ждать его две недели. Дали его номер - 770106876

Стоимость датчика у официалов 70 евро.

Третий вариант это кошмар конечно. Оценили работу и цепь в 1000 евро.

post-9471-018452300 1460387815_thumb.jpg

Что-то не могу найти номер такой - 770106876. У кого стоит Dialogys, посмотрите пожалуйста, что это такое.

Изменено пользователем ardagern (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых это ошибка по датчику распредвала, а не коленвала

во вторых в номере датчика коленвала не хватает последней цифры 7 (7701068767)

ну и если основывать диагноз только на распечатке кода и статистике - то очень вероятно, что надо заменить датчик положения распредвала задней головы. 7701060599 он же по ниссан 23731-6J90B. при его поломке двс обычно чуть дольше заводится чем обычно. Если неисправность возникает во время работы двигателя - то может заглохнуть, потом заводится, но чуть дольше чем обычно.

Аналог по дельфи SS10818

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, заводится чуть дольше чем раньше. Это есть.

Сейчас буду изучать информацию по датчику распредвала.

А какие есть интернет-магазины в европе по автозапчастям, что бы не в три дорого у официалов заказывать?

Посмотрел на ебее датчики с такими номерами есть. Но может еще что посоветуете.

Дельфи - это производитель аналогов я так понял. А где можно посмотреть сопоставление номеров с рено и ниссановскими?

Я так понимаю эти датчики находятся снизу двигателя и их менять будут поставив на подъемник и добираясь до них снизу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если распредвала, то сверху. А с неработающим датчиком коленвала машина вообще не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти