Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья

В теме 300 сообщений

Думаю, все гораздо проще... Проводка (разъем) на датчике ТНВД или на рейке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barmaley не актуален мой вопрос уже выловили либо из-под крышки(скорее всего), либо шланг так раздуло(что сомневаюсь). Давление избыточное было вследствии того что один(самый крайний) болт на голове ослаб почему-то. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dimaoh39 сказал:

А где диагностику делал?

Если это вы мне - то там все было просто - шевелением контактов и разьемов на слух и на глаз обнаруживаются многие неисправности :ab:

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, barmaley99 сказал:

А ты не боись, уже разобрался в чем было дело, езжу, но тебе рассказывать гляди опять испугаешся

Не волнуйтесь,у меня все в порядке. На 1.9 я давно уже отьездил ,и возвращаться в этому двигателю вообще не горю желанием. Прогресс как и жизнь не стоит на месте.движется увы вперед. Методом проб и ошибок. О сколько нам открытий чудных.... Все впереди..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Не так давно снимали/устанавливали трубину для ремонта/после ремонта. После чего появилась проблема утечки масла в районе турбины. Верхний маслянный патрубок не сопливит, подозрение на нижний. Но вот в диалоджисе нарисованы два вида патрубков и если верхняя прокладка для них одинакова, то вот нижние колечки различаются и номерками, и размерами. Кто знает, подскажите, как определить, какие колечки купить без заезда на яму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто все, зайти на сайты где вбить вин своего авто и подобрать нужное кольцо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Скорее всего сопливит прокладка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пришло время замены ремня и ролика грм. Подскажите пожалуйста, помпу и натяжитель менять каждую замену ремня или по состоянию? В прошлую замену менял все со шкивом. Все оригинал. Сейчас пробег после замены 55000км. 

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять сразу все,чтобы не попасть потом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Такую проблемку имею... Машина при парковке на горячую (хорошо поездивши) начинает активно дымить. То есть едешь, дыма сзади не замечаю. А вот приехал, начинаю парковаться, активное вращение рулем, езда задним ходом, всё это приводит в белому выхлопу сзади, и к такому ХОРОШЕМУ выхлопу.... Аж страшновато становится.

Движок ждет очереди на капиталку и вскрытие покажет, НО, может у кого была подобная беда, подскажите на что обратить внимание.

По движку наличие картерных газов, и если снимаешь быстросъём с сапуна, и закрываешь пальцем, то давление подпирает в турбину и тоже идёт белый дым... но это когда я экспериментировал.... Когда паркуюсь всё же на месте и никто пальцем там не повышает давление газов...А почему при активной рулёжке такое??? 

Изменено пользователем RoDGeR (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное и при езде дым есть просто не успеваешь его разглядеть на скорости, рассеивается он, а когда пакруешся скорости же нет практически, зато машину ворочаешь и видишь свой дым, белый дым это пары воды в выхлопе, вроде так, это может либо антифриз в камеры сгорания попадать либо может все проще - соляру которой заправляешся водой разбавляют, попробуй на другой заправке заправиться, и я бы посоветовал тебе попробовать разные присадки в топливо для дизельных движков, но только от известных брендов - Liqui Moly, Castrol,Mobil 1, если и не помогут то и хуже не будет, но только бы на подделку ненарваться, может и движок капиталить не понадобится, мне например в свое время хорошо помогла присадка liqui moly diesel spulung я её и на полный бак заливал и топливную систему промывал

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подскажите по проблеме - вообщем ударили холода и машина незаводится - жму кнопку - вжик вжик вжик и так и вжикает пока кнопку не отпустишь, если прикинуть логически то все ясно - смесь не может воспламениться из за того что при сжатии она не достигает температуры вспышки, а не достигает она её из за похолодания на улице, для того что бы в таких случаях смесь достигала нужной температуры предусмотрена система предпускового подогрева - свечи подогрева и все остальное к ним, и эта система у меня несправляется с задачей подогрева камер сгорания перед пуском, хотя такие проблемы с запуском у меня изредка уже начали появлятся летом в жару, я уже как раз и видел ошибку DF186 говорящую об этом "DF186 -  Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей
предпускового подогрева" Но не слишком обращал на неё внимания т.к. она была стираемой - т.е. я её стирал если её видел и она сразу же не появлялась снова, правда могла опять появится позже, конечно понятно было что этим надо будет заняться но всё откладывал на потом, теперь похоже откладывать некуда, причем ошибка стала появлятся еще весной, даже может быть прошлой зимой но тогда еще проблем с запуском никаких небыло вообще поэтому и откладывал, а летом в жару начались что странно, вообщем почитал диалоджис глянул электросхемы, только подзабыл уже все, давно в них не глядел, вообщем в диалоджисе насчет ошибки вот что:

DF186_1.thumb.jpg.5ca265872de5860134753e46a5ed45e5.jpg

DF186_2.thumb.jpg.dd07ea026439a25d06a182a156a8367c.jpg

И чето по схемам не совсем понятно где в F9Q820  блок пред- и послепускового подогрева и его разьем,  ЭБУ системы впрыска на схемах - это ЭБУ который под аккумулятором правильно?

 

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минус 25 эспейс 1.9 у меня заводился с нормальной компрессией и мертвыми свечами накала.

А холодов ещё не было..

А реле магнетимарелли стоит слева внизу на лонжероне.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. проблема может быть в компрессии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, bel сказал:

А холодов ещё не было..

Лол,  -25 - это не холода? )))) Ну да это уже не холода это морозы )))

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холода.

Только топливо и его качество.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем продолжение моего поста выше -   на выходных  почитал ошибки, никаких ошибок, только опять DF186 была, со статусом MEMORISED, стер, поставил аккум на подзарядку, разряжен был не сильно, зарядил его на 100% и поставил в машину, жму старт - завелась с полоборота, поездил поездил приехал поставил на след. день сажусь жму старт - опять стартер весело крутит но двиг не пускается! Почитал ошибки - опять только  DF186 была, со статусом MEMORISED и все, опять стер, че за фигня такая, в какую сторону копать что смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накаливания вообще как проверял ?

Расскажите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще никак не проверял, учитывая отзывы многих что у них и с мертвыми свечами отлично в морозы заводится  )))) , а у нас тут даже и не морозы а выше нуля, можно на ты )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело все  в сжатии. 

И в прыске. Ты должен  это понимать.  Поршень  вверх, сжимает  воздух,  разогрев и него впрыск, и бах..  Взрыв. 

Зачастую  поршень вверх, сжатия  нет, не впрыск  а пись.

И маслай ты стартером хоть до посинения.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем нашел причину, дело было в контактах регулятора давления, уже были сними проблемы до этого, отпаял контакты совсем припаял вместо них провод 2х жильный и воткнул концы в штекер, завожу - завелась но не сразу а где то после 3-4 прокруток стартером, свечи же все повынимал — зачистил их металлической щеткой как следует замерил сопротивление — у всех от 0,6 до 0,9 Ома, вставил обратно, на след.день опять завожу — также завелась с трудом, 3-4 прокрутки, может и больше непосчитал, поехал на работу поставил машину, после работы вышел подключил свой телефончик с Pyren'ом к компу машины, чтобы посмотреть на ошибки и на давление в коммон рейле при запуске, ошибка по свечам опять висела но уже со статусом ALIVE причем она легко стерлась и непоявилась снова после пересканирования, завожу машину — завелась с полоборота! Давление в системе на момент запуска, т.е. пока еще не завелась но стартер начал крутить — 5,4 Бара успел заметить, как завелась стало в пределах 335.1 — 364.4 Бар, это нормально вообще? Т.к. в диалоджисе я вычитал: "Система обеспечивает впрыск топлива под давлением до 1350 бар" правда о каком двигателе там говорилось не понятно.

Но я замерял давление в системе не на ходу, и на оборотах ХХ, надо еще попробовать при езде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barmaley99, у меня свечи не работают давненько, и норм заводится. Про давление в рампе оно выставляется в зависимости от параметров других двигателя. Как-то, пака елм небыло, на диагностику ездил сказали плохое давление, как пришел елм делал запись в движении и оно от требуемого отличалась не намного. На х.х. 280 примерно, а там в зависимости от нагрузки, максимально вроде  было 550.

Знаю про другие форсунки, приносили проверять на работу не электронные, давление впрыска от 150 до 210, в зависимости от мощности и объема мотора.

Изменено пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я понимаю что тут экстрасенсов нет, но может кто поможет советом - стал замечать что в моторном отсеке появился выхлоп, по запаху явно чувствуется, даже заметен очень легкий туманчик, причем похоже что на правой стороне (по ходу движения) т.е. где-то в районе ремней над ним появляются малозаметные дымки, вполне возможно выхлоп пробивается через соединение стакана сапуна картера с пластиной к которой он прикручен, открутил стакан - масло на стыках было, все затер обезжирил выдавил по кругу герметика плотно прикрутил стакан но результат еще не проверил. Хотя впрочем вряд ли тут причем что стакан - в картере ведь не выхлопные газы. У кого какие будут соображения - откуда могут прорыватся в моторный отсек выхлопные газы?  (еще конечно подозрение на какой либо из стыков соединений патрубков системы выхлопа что думаю наиболее вероятно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает по трубке подвода газов к клапану рециркуляции отработавших газов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Может кто подскажет - порвало грушу подкачки топлива. Машина заводится и глохнет. Топливо идет в обратку ... Нужна замена груши. Что лучше взять, чтобы на дольше хватило? Или взять оригинал с разборки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти