Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

После прогрева и часа езды 13.7 - 13.75в при заглушенном 12.8в вроди бы все норм но стартер при пуске еле еле крутит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моторах P9X гена обычный, что облегчает ремонт, сымай его и в сервис или сам разбери, ну или на крайняк, сними регулятор и глянь коллектор, возможно он уже поизносился до нельзя, заодно и щетки будешь видеть.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только он сзади ... и просто его не снять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На х/х. появилось мерцание показаний на блоках управления климатом в дверях...

это диодный мост ..или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На х/х. появилось мерцание показаний на блоках управления климатом в дверях...

это диодный мост ..или что?

Если бы мост, то мерцали бы лампы накаливания непосредственно питающиеся от 12в бортовой сети. Наша электронная панель, а так же электронные панели управления климатом питаются от собственных преобразователей напряжения, вернее на черепаху 20-27в питания приходит извне, не помню щас кто снабжает, см. схемы надо. Т.е. проблема либо в проводке, либо в источнике этого напряжения. 20-27в потомучта люминесцентные индикаторы в панели и черепахе, им для свечения столько на сетку надо.

ps светодиодные лампочки тоже вяло на напряжение реагируют, они тоже не показатель пульсаций в сети.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно замерить напряжение на клеммах в момент когда крутишь стартером, если менее 10 V нужно разбираться с аккумулятором. Полностью 100% заряженный аккумулятор должен показывать более 13V.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый аккумулятор бош..три месяца ему.

при пуске -11 v

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что нашёл на просторах интернета. Скопировал один в один, фирма скорее Valeo, а не Valco.

Фирма Valco имеет в своем арсенале интересное техническое решение — прокачку охлаждающей жидкости двигателя через генератор переменного тока. В этом варианте возможен выходной ток 120-190 А. По сравнению с обычными генераторами с воздушным охлаждением, качественные показатели этих новых машин улучшены в следующих областях:

повышенная эффективность (на 10—25%);

увеличенный выходной ток при работе двигателя в режиме холостого хода;

снижение уровня шума (10-12 дБ за счет отказа от вентиляции);

устойчивость к коррозии (генератор герметичен);

стойкость к высокой температуре (> 130 «С).

В генератор переменного тока можно интегрировать дополнительные нагревающие элементы мощностью 2—3 кВт, передающие дополнительное тепло хладагену, что обеспечит быстрый прогрев двигателя после холодного запуска. Этот прием вносит свой вклад в уменьшение вредных выбросов и повышение комфорта для водителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сеня беда случилась....еду и завоняло), и следом ошибка, нет зарядки, на сервисе сняли и сказали что сгорела обмотка статора, а в роторе межвитковое замыкание.... Это как вообще может такое быть??? Я в шоке, говорят покупай новую гену. Посоветуйте что нить а? Что делать то?

Кстати может у кого есть гена на продажу рабочий? Готов рассмотреть предложения...

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поисчи б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучись в личку, помогу в том числе и с предложением.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучись в личку, помогу в том числе и с предложением.

Огромное спасибо уважаемому Владимиру, за поставку генератора... все отлично работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не соглашусь с тем что при неправильной работе гены не мерцает табло.....у меня тоже такая проблема.(была)решилось пока заменой гены (реставрированый с гарантией 200 евро).в машине стоит вольтметр (кстати лампа на панели никогда не загоралась) и контролировать падение по нему очень удобно.после замены мерцание исчезло но на холостых заряд то есть то нет!?конечно пришла холодная пора и включается печка.поездил дня 3 и все только остановился и не завести.прикурили завелась.конечно грешок на аккумулятор(заряд не держит)поменяли.вот поезжу если и этот посадит то надо искать "ЖУЧАРУ" .но если есть то хитрый то есть то нет!!!!bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отступлю от темы но тоже про ремонт. начало истории в дугой ветке про двигатель

дело было при поездке в польские Татры...

По дороге туда, в Кракове, в субботу утром(это принципиально), я попытался завести авто, но услышал писк и ошибку - нет зарядки аккумулятора. Я сразу понял почему. Ещё 2 года назад осенью у меня сгорел диодный мост, с оригинальным я не заморачивался а купил дешевле на 105А(если мне память не изменяет )и с некоторыми консультациями по телефону с MWA(Володя), поставил мост на место. Поскольку ТЭНами я не пользуюсь - зимой не езжу, я их успешно отключил. Решил что беда связан именно с ними.

Так вот, суббота, Краков. Посмотрев по карте несколько СТО я на аккумуляторе заехал к ним, но механик мне посмотрев тестером только сказал “нема ватавання”, что я и сам знал, и сказал что мы сегодня не работаем. Закрыл ворота и уехал. На акк я отправился на следующий СТО, но по дороге решил заехать на заправку чтоб купить запасной аккум(где его не было), и там на заправке и стал колом. Оказалось мост не только сгорел а и коротнул, то есть всё это время разряжал аккумулятор. (фото прилагается). Если бы я сразу сбросил клемму с генератора, то возможно заехал бы дальше, но результата бы это не принесло. Через человека на заправке я попробовал связаться с техпомощью, однако он мне сказал что сегодня и завтра (суббота и воскресенье) ничего не работает(у них там какой то праздник в пятницу был а субботу и воскресенье они вообще не работают). Но сказал что связался с паном Юзеком – хорошим знакомым, который приедет через “15”минут. И дальше началось - первые 15 минут прошли довольно быстро, затем 15 уже машина прогрелась на солнце и дети начали лазить где попало и всё такое…

через час жена узнала у работника заправки что пан Юзек ещё едет.(интересно на какой кляче?).

Поскольку делать было нечего, я засучил рукава и полез…Я НИКОГДА не еду без инструментов, хотя бы минимальный набор всегда есть. И вот у меня оказалась в наборе грелка газовая(проще говоря зажигалка с пламенем не как у свечка а как у газовой сварки). Вот этой зажигалкой я и отпаял горелый мост. Его я отдал жене + навигатор с магазинами автозапчастей с указанием как правильно говорить отправил за покупками – шопинг в Кракове :). Одна особенность у меня есть - не всегда выбрасываю всё что сломано – иногда оставляю чтоб посмотреть что там внутри и как работает - иногда не детали, а иногда оставляю как пример для покупки сменной части. Так случилось и со старым мостом. Ну валялся он у меня в коробке с инструментами. И было у меня много времени и мало дел…..

В силу профессии и хобби у меня с собой был флюс, припой и тестер(точнее тестер всегда в машине лежит – со времени покупки первого авто в жизни). Однако не было паяльника – но с его функциями удачно справилась газовая горелка . Я прозвонил старый мост. 2 диода выгорели и вздулись. Я их аккуратно выкрошил. На этих диодах висел регулятор генератора, поэтому такой вариант явно не прокатил бы, однако там(в диодном мосту) 4 пары диодов, при этом 1 пара не используется. Я обломком пилки и надфилем перерезал дорожки которые идут к регулятору и перекинул из на 4ю пару диодов. Таким образом - всё должно было работать. Проволокой диаметром в 1мм в 2 параллельных я припаял горелкой к старому креплению провода фазы обмотки генератора. Далее дело за малым – поставить всё на место. Замазал теплопроводящей пастой и посадил на место. Припаял фазовые обмотки. Покуда я стоял на этом солнцепёке, аккумулятор “отдохнул”, и при нажатии кнопки пуск случилось ЧУДО!!! Напряжение на акк начало расти… и тут приехал пан Юзек!!! Не прошло и 4х часов!

Пообщавшись с ним я в вкратце объяснил что я сделал, услышал “Уау Браво”. Далее он обясни что вряд ли помог – максимум затащил бы на стоянку до понедельника..

Пришла замыленная Жена и сказала что 2/3 магазинов не работают а в тех что работают нет и отправляют в те что не работают.

Так что при помощи это матери и 4х часов времени я был уже на колёсах с работающим генератором. Возможно при работе в авто кондиционера, серпантина с постоянное ездой на тормозе, горящие фары(требование ПДД Польши) – всё сказалось на диодном мосту, который не выдержал и сгорел. И хочу заметить судя по всему он сгорел именно рано утром, по холодку(заводился я в 7.00) а не в 23,00 когда я ставил на стоянку авто. Не знаю в чём здесь проблема, но точно есть закономерность. На этом мосту я проехал все Татры, серпантины и обратную дорогу домой за исключением последних 20км. Данный мост и сейчас стоит на машине, к сожалению я попал на большие деньги в ремонте, и поэтому откладываю на потом покупку у MWA его моста который он рекламировал. Работающие ТЭНы мне незачем, а вот летом кондиционер это весьма необходимая штука. Я думаю возможно стоит на оригинальном мосту сразу перекинуть одну фазу(ту что висит на регуляторе), перекинуть на неиспользуемый мост, а на ту что с регулятором бросить перемычку с другой(которая находится рядом) таким образом на диодах будет более равномерная нагрузка и вылетать ничего не будет, но нужно проконсультироваться с MWA.

Сделайте выводы Господа. А выводов можно сделать много – и потому как они(поляки) работают и как быстро, и по поводу диодного не оригинального моста….

в качестве бонуса привожу фотку моста на 105 который сгорел, и он же отремонтированный по-быстрому, который сейчас валяется(на всякий случай) .56eb6d748bb1.jpgbf9efebce024.jpg

второй вариант - ремонтированный на коленке с большим перерезанием токонесущих шин сейчас стоит на генераторе и работает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клима будет работать. Правильная работа- это работа в соответствии с алгоритмом, заложенным конструкторами производителя, а этот алгоритм подразумевает использование DF-сигнала (сигнала о степени нагруженности генератора). Ошибка в блоке климатической установки уже присутствует однозначно. Отсутствие этого сигнала в большей мере опасно для самого генератора.

[/quote

Перечитал всю ветку,завтра в гараже попробую заряд какой идет,сомневаюсь что больше 14 в....Таблетка стояла и сейчас стоит - тоже Valeo 2542604, мост VAL841YY11092 (через Гугл даже ничего с этим номером не находит)

А какая ошибка будет по КЛИПу ? -- наверное Отсутствие сигнала о заряде???????

Как не снимая ГЕНЫ проверить, есть ли DF сигнал с ГЕНЫ ?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не снимая ГЕНЫ проверить, есть ли DF сигнал с ГЕНЫ ?

Пост 379, если ничего не изменилось. У тебя установлен китайский мост и реле без DF сигнала. Нет у тебя этого сигнала-100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ветке - если нет DF сигнала,то плохо для ГЕНЫ.Поправьте,если не так. Кондер включается и климат работает нормально, но кто то писал, что для включения муфты кондея все таки нужен DF сигнал ???????? И как тогда у меня алгоритм построен???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был перегнил провод от генератора к ЭБУ климат-контроля, муфта кондиционера не включалась совсем. Была ошибка: Отсутствие ДФ сигнала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Помогите разобраться....

На днях, утром завожу машину и ни стого ни с сего загорелся индекатор аккумулятора и сопутствующий "СТОП", на короткое время появился запах горелой проводки. Машина при этом работала на холостом ходу нагрузка на аккумулятор была стандартная. Открыл капот, начал прощуповать силовые провода- они били холодные, однако обнаружил что сильно греется генератор. Дав ему немного остыть, рискнул и поехал на сервис около 8 км., пока доехал генератор задымил. На сервисе развили руками испугались что он с водяным охлаждением и сказали что надо покупать новый- ЛОГИЧНО!,,,(СЕРВИС ПО УЛ. Папанина в Бресте не советую ни разу не помогли) Машина чуть остыла- попытался завести- тщетно,.... электрика вырубилась. Нашел буксир попытался прикурить- треск стартера, щелчек предохранителя на "плюсовой клеме" и на буксире на другой сервис. Сняли генератор, первичный осмотр показал что обмотка внутри расплавилась и вытекла, а застыв заклинила генератор. Купил б/ушный 2012 года внешне выглядит как новый, поставил. Зарядил аккумулятор, запаял клему- завел и.... генератор сильно греется как прежде, померял напряжение 13,5 . Ездить не рискую не хочу опасть еще на один генераратор. Может кто сталкивался с такой проблемой или может дать квалиицированную консультацию помогите ПОЖАЛУЙСТА....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему прочитай с самого начала, все поймешь, все ответы уже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Помогите разобраться....

На днях, утром завожу машину и ни стого ни с сего загорелся индекатор аккумулятора и сопутствующий "СТОП", на короткое время появился запах горелой проводки. ..

К Володе (mva) в Барановичи обратись,благо рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Вопрос знатокам.... За последние полгода поменял генератор два раза , и как я понимаю в любой момент может наступить третий. С удовольствием бы поставил чудо инженерной мысли от MVA, но так как сам я из Латвии поездка в Барановичи является большой проблемой. Нашёл в интернете трёхфазные выпрямители , называются MDS200A , ток нагрузки - 200 ампер !!!!!!! И вот появилась идея - а что если с генератора вывести три толстых провода прямо с обмоток и подключить их к этому кирпичику ( длина 10 сантиметров ) , а в качестве нагрузки подключить провод от Тэнов через их же родной предохранитель. Таким образом нагрузка на родной мост резко понизится и может не придётся искать третий генератор. Кто в этом деле понимает - можно ли такое сделать с этим выпрямителем на нашем генераторе ???

P.S. Есть также MDS500 с током в 500 ампер , этот вообще сжечь нереально :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как его мастырить? и что получится?be.gif во народ дает...... не проще ли генератор купить нормальный, поискал бы по разборкам от рестайловых эспайсов, он на 210А, за глаза хватит и по ремонтопригодности в разы проще чем водяной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но так как сам я из Латвии поездка в Барановичи является большой проблемой.

Добро пожаловать в таможенный союз! Есть разные методы передачи товаров между странами, напиши мне в личку и поторопись!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примастырить думаю не сложно будет , прикрутить его к кузову и кинуть три провода . Вопрос будет ли это работать электрически. А разве 210А можно поставить вместо нашего ничего не меняя в креплении генератора ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти