Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.04.2019 во всех областях

  1. 14 баллов

    Версия 1.0.0

    687 раз скачали

    Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам: – ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности. – поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию. – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста. То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.
  2. 9 баллов
    Это хорошо. Я сегодня с утра сразу присел за монтажный стол и препарировал механизм. Короч, делов на 20 минут. Дольше вспоминал слесарные навыки и эстетствовал, выбирая будет мне удобнее работать длинными или короткими сверлами и метчиками. Вот, што мы имеем: Лючок с остатками крепления, трубку, которая крепится к кузову, и шток с пужиной и ограничителем, которые у нас выпали с обратной стороны трубки. Как грицца, хрусть - и пополам. Надо извлечь шток из ограничителя. Вытянуть шток немного. Вынуть распорный клин. Вытащить шток. Взять тиски, шуруповерт, сверло 2мм, метчик М3, длинный винт М3 с откушенной головой и цианакрилатный клей типа "гель", штоб не сразу схватывался. Сверлим отверстия в штоке и его ответной части, нарезаем резьбу, мажем клеем и закручиваем резьбовую шпильку (в девичестве винт). Вуаля. Ну и собираем всё взад. На шток пружину, на пружину трубку, на трубку ограничитель, и клин к разрез штока. Всё. Спасибо за внимание.
  3. 8 баллов
    Сегодня я расскажу вам, куда надо засунуть пожилому французу паяльник, чтобы взбодрить его еще на десяток лет жизни. Электрика, как известно, наука о контактах. Тут все, как у людей. Со временем они, как, например, потенция, исчезают. И, сцуко, в самый неподходящий момент. В моем (не в смысле, что в моем, а в смысле, что у автомобиля) случае, как только наступают холода, начинают отказывать приводы замков дверей. То не открываются, то не закрываются, а потом и вовсе перестают реагировать на возбуждающие импульсы, поступающие из недр центрального замка. А на улице меж тем ужо не май месяц. Ну, фигле, приходится лезть в холодную дверь и извлекать замок в сборе. Как туда лезть, как вытаскивать замок и как доставать из замка привод я вам, пожалуй, рассказывать не буду - сами большие мальчики, сами справитесь. Ничего сложного там нет. Расскажу только, почему именно перестает работать привод и как его привести в чувство. Собственно вот он. Для начала аккуратно снимаем чехол. Корпус сделан из двух спаянных половин. Если положить привод на бок и аккуратно простучать молотком шов, то разбирается он после этого гораздо проще. Вот и все устройство. Двигатель, две шестерни и винтовой привод. Вытаскиваем двигатель из корпуса. Берем за его ноги и смотрим, откуда они растут. Поскольку именно здесь и заключается вся проблема. Ножки эти окисляются, пружинные контакты в корпусе двигателя ослабевают и всё... Зачищать бесполезно - хватает ненадолго. Тут только резать. К чортовой матери. Не дожидаясь перитонитов. Вырезать аккуратно (ну или как получится) кусачками лишнюю пластмассу вокруг контактов. Обблудить контакты в двигателе и концы ног. Припаять ноги на место. Собрать всё взад. Это ужо третий привод приведенный подобным образом в функциональное состояние. Первый из них работает ужо четвертый год и не жужжыт. Ну, в смысле жужжыт, как ему и полагается.
  4. 6 баллов
    С прошлого века по просторам нашей страны колесит espace III и казалось бы что про него уже все известно, но все-равно каждый новый владелец renault espace III через некоторый момент времени сталкивается с серьезной для себя проблемой. Оказывается этот автомобиль бывает с абсолютно разной схемой подключения электрооборудования. Отсюда и разный алгоритм работы всех этих блоков. Как это узнать, да очень просто. Так же просто, как и узнать машина с фаркопом или без. Что для этого сделать - просто посмотреть. Да и вообще есть простой алгоритм решения любой, абсолютно любой проблемы: один человек hakimby много лет назад рассказал как. Но поскольку наш форум создан для помощи, я расскажу как же все-таки определить этот загадочный BII. Первое что мы делаем, лезем под пассажирский коврик и открываем крышку: теперь если мы видим такую картинку значит у нас автомобиль с простой электросхемой и без всяких хитровыдуманных наворотов, которые только все усложняют. Но если же мы под крышкой видим вот такую картину: значит мы являемся "счастливым" обладателем автомобиля с BII. Ведь именно в таких машинах зафиксировано очень много необъяснимых "глюков" которые и приписывают BII. Электросхемы для машин без BII можно найти здесь, а вот здесь для машин с BII. Отличаются они очень сильно, несмотря на то что в них очень много общего. P.S. Вообще renault espace III очень интересный автомобиль. Кузов делался на одном заводе. Внутренности на другом. Запчасти отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска. К примеру мотор заднего стекла имеет аж три варианта исполнения: 1).моторчик для машин с открывающимся задним стеклом без BII 2).моторчик для машин с глухим задним стеклом без BII. 3)моторчик для машин с открывающимся и глухим задним стеклом с BII. Целая тема была, где спорили и разбирались в этом. Еще тоже самое для тросов ручника: 1). машина гранд. 2)машина не гранд с барабанами. 3)машина гранд с дисками ну и т.д.... Как любят многие здесь говорить: космос не постижим.
  5. 5 баллов
    Особо умные в задней крышке (багажника) за противотуманки подтягивают два проводочка от замка ЦЗ.
  6. 4 балла
    Фигассе разбежка. Где эспейс, а где маздошесть. Столько головорезов в масках, кстати, в мазду не поместится, как в космос. Я бы себе вообще что-нибудь электрическое взял, но пока малофункциональное оно всё с нашими морозами.
  7. 3 балла
    Да простят меня админы, за новую тему. Но поиск не хочет мне выдавать темы про жиклеры, хотя точно помню что была такая и люди делились инфой кто чего ставил. К делу. В поисках альтернативы нашим дворникам с жиклерами приобрел такие вот форсунки. Боши, идут как заменители оригинальных на мерс вито. Имеют три регулируемых резиновых форсуночки. После прекращения подачи воды отверстие закрывается, так что она и как обратный клапан работает. Видео работы встроенных форсунок на щетках бош 20190305_113036.mp4 Работа "мерсовских" форсунок на поводке 20190305_113019.mp4
  8. 3 балла

    Версия 1.0.0

    370 раз скачали

    Программа для просмотра электросхем. Распаковываем, запускаем файл NTSE, нажимаем на иконку российского флага. Ввидутого, что стали известны случаи с проблемой корректной распаковки архиватором, настоятельно рекомендую распаковывать в отдельную папку программой WINRAR
  9. 2 балла
    bovile, на алике продают корпуса....незабывайете...посему новый и тока оригинал...так как в вашей карте на заводку стоит одно - семчка..а на остальное стоит целая схема с процессорами памятями, которые надо прогить отдельно ... MudDriver, а вы сначала обзаведитесь металическим ключиком для доступа в авто
  10. 2 балла
    Раньше писал только положительные слова о человеке, но увы. Огромный минус ставлю bel. Понтов огромное количество а по факту чуть что не так идите куда подальше. Посоветовал его человеку и свел а в конце остался виноват. Очень жаль что в жизни все меняется.
  11. 2 балла
    Люблю, понимаешь, когда струмент удобный и красивый. Деньги - бумага.
  12. 2 балла
    Обязана быть. А так же шаровые с люфтом, сайлентблоки самоцентрующиеся, гидроопора безжидкостная .... Владимир, ты сам понял, что спросил?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    А если повнимательнее в лонжерон глянуть? Тоже подумал при съёме что нету их, оказалось приржавели малость. чертёжика нет но вот может фотка поможет.
  15. 2 балла
    По поводу прокладок клапанных крышек, братья-ситроенщики подсказали - покупается шнур из МБС резины 7 в диаметре и обтачивается до толщины 3 миллиметра. Вставляется вместо прокладки и стыки герметизируются. Я сразу нашел вот такой в профиле шнур: Встал как родной
  16. 2 балла
  17. 2 балла

    Версия 1.0.0

    170 раз скачали

    Двигатель M9R в сборе и нижняя часть
  18. 2 балла

    Версия 1.0.0

    359 раз скачали

    Один из самых интересных разделов 2009 год ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 11A ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 12A ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ 12B ТУРБОНАДДУВ 13A СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 13B СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 13C ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ 14A СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 16A ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 17A СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  19. 2 балла
    Не вынесла душа поета. Аморты приедут только через неделю еще, а слушать это тыгыдым-тыгыдым сзади на каждой кочке - с души воротит. Заехал в магазин тазиковый, купил комплект втулок для задних амортизаторов от вазов 01-07. Немножко картинок, как это делается. Может пригодится. Открутить болт нижнего крепления амортизатора, стянуть амортизатор с крепления. Срезать ножом бортик с родной резиновой втулки и вытащить втулку из уха крепления (вычистить из уха всю абразивную грязь). Поставить одну часть тазиковой втулки на крепление амортизатора. Надеть на неё ухо крепления. Сверху поставить вторую втулку. Затянуть весь этот бутерброд болтом с шайбой. Всё. Второй день тихо и спокойно сзади. Пожалуй, поленюсь до весны с заменой задних амортизаторов, пусть в гараже попылятся. Кстати, это очень ценный отчот, поскольку в результате я расхерачил об бетонный пол гаража дисплей своего любимого телефона. :о)
  20. 2 балла
    продолжаем тему по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4
  21. 2 балла
    на данном авто есть свободные руки т.к под ручками стоят чета типа ИК порта. а на данном espace нет функции свободные руки нету порта под ручками.
  22. 1 балл
    А вот господину Jackuzik , большой респект за проделанную работу. Но есть такая поговорка, что ли: "Правильное наблюдение, но не правильный вывод." Так вот делать вывод о качестве фильтрации фильтра на основании внешнего вида - это,кмк, неблагодарное занятие. Поэтому ваше наблюдение хорошо проиллюстрировало, что внешний вид фильтрона очень похож на манн ( а это вроде как мировой лидер, может один из лидеров) а тем более на оригинал рено. Добиваться требуемого качества фильтрации можно разными способами, в том числе применяя различные фильтрующие материалы. Так что вид ещё ни о чём не говорит. Косвенно может говорить качество исполнения, применяемые технические решения. Если вы на глаз можете определить степень фильтрации бумаги - то вы богоподобны, я не берусь этого делать. Я за свою трудовую жизнь насмотрелся фильтров, попадались и откровенно кривые. На оил клубе был задан вопрос, почему ваш любимый пурфлюкс выпускает фильтра не шевронной укладки, если он позиционирует это как преимущество. На что представитель пурфлюкса ответил, что современные технологии позволяют добиться такой же степени фильтрации не применяя шевронную укладку. Поищите фотки - они выглядят так же как говноманн, говнофильтрон и говнорено. По поводу 5$ - для каждого человека это различная сумма. Иногда у людей поесть нормально нет денег (утрирую) , но введённая ему кем-то информация не даст ему купить качественный недорогой фильтр. и он будет трястись но последние деньги отдавать за премиумбренд. Опять же фильтр не один в авто, глядишь и 15 набежит. по поводу ina -ступиц и рено - фильтров. Понятно что рено не делает фильтр, но он имеет лабораторию в которой( я надеюсь не по внешнему виду) выбирают что они купят OEM, а что OES. Исходя, в том числе, и из стоимости, поэтому не обязательно самые лучшие производители попадают на конвейер и в коробки рено. Это бизнес. По поводу вашей истории с мурманском - не надо негативный опыт с кем-то распространять на всех. Это тоже самое, если я скажу что не буду вам верить как человеку и продавцу зч бу, потому что меня на рынке обманул продавец ламината. по поводу дастера - не знаю всей истории, поэтому как я могу этот довод принимать? Но проработав 20 лет в сфере автосервиса могу предположить, что ваш знакомый сэкономил на юристе (т.к. при хорошем юристе вернуть авто в описанной вами ситуации в нашей стране возможно) либо не все так как он подаёт с проблемой. Почему уверен что возможно вернуть авто - это мне говорил инженер по гарантии в фирме где я работал. А так же потому, что такие возвраты были, когда я работал на рено. По поводу вашей фразы " Есть они и что?" в смысле импортеры фильтрона. И то, что господин ЮМБР в очередной раз голословное заявление сделал. А это подрывает к нему доверие. Может в следующий раз он напишет, что кто-то из нас редиска, нехороший человек. Так вот я задумаюсь, верить ли его словам.
  23. 1 балл
    Алексей дело говорит. Если в конфигурации стоит открывающееся стекло, то при открытой крышке багажника или открытом стекле дворник не работает. Я совсем забыл про это. На концевик завязаны лампы подсветки.
  24. 1 балл
    то, что шток мотора закисает от соли - это факт. И не только в эспейсах. Там шток стальной, а корпус алюминиевый. Поэтому и закисает. Кто поумнее из автопроизводителей - те шток в пластиковую втулку одевают.
  25. 1 балл
    А мне кажется что моторчик дворника целый. Просто закис сам шток дворника в направляющей. У меня такое было: тоже давал + напрямую на мотор и очень грелись провода, а мотор не крутился. В итоге отпаял мотор от платы и разобрал весь привод дворника, все почистил, смазал и собрал обратно. Пока все работает.
  26. 1 балл
    не заморачивайся. мне всё чаще кажется, что я и в инете и в жизни полный мудак... ну и что? была возможность заехать на встречу - я посомтрел на желание. Желания не было, но была необходимость. Я заехал. Увидел пару знакомых лиц - был искренне рад. Остальных видел мельком. В итоге - результат положительный. В другой раз не было ничего. НЕ поехал. В итоге - результат положительный. Поэтому просто не заморачивайся. Хочешь - едешь, не хочешь - не едешь. И наоборот. Насильно ведь никто не тащит. Лично я с некоторыми одноклубниками рад пообщаться вживую. С некоторыми категорически не стану. Даже руки не подам, не то что хлеб преломить. НО если я окажусь на встрече и там окажутся и те, и другие - меня это не напряжёт никак. Одним подам руку, других обойду.
  27. 1 балл
    Я Могилёв.отвечу всем и сразу: многих даже очень .зная людей с Минска .Жодино..и просто хочется увидеть .по общаться с хорошими товарищами с большой буквы !!!. А кому не нравится. про молчите это будет более чем!
  28. 1 балл
    Мне вот просто интересно, чисто ради дискуссии.... А какой смысл во встречах незнакомых и абсолютно разных людей? Ведь в интернете люди одни, в жизни другие. Есть шанс, что какой нибудь asdf окажется милым и приятным человеком, но точно такой же шанс, что он окажется полным мудаком который испортит весь праздник. Нахера нужны эти встречи? Я вот в последние десятилетие, если предполагаются незнакомые люди в какой либо поездке или путешествии, семь раз проверю и подумаю стоит ли связываться с тем или иным персонажем, потому как были как положительный так и отрицательный опыт таких экспериментов. А второе, опять чисто поговорить... Для душевного общения большой группы людей необходимы общие интересы, это может быть дайвинг, парашютный спорт, альпинизм, алкоголизм, педерастизм и т.д. Каким образом владельцы одной марки автомобиля могут быть связаны схожими интересами?
  29. 1 балл
    блок комфорта - ето любимые слова от корчвагов или пцигруппен
  30. 1 балл
    Э-э-э... про минский завод пружин... спохабились они. Скинули цены почти вдвое, чтобы быть конкурентноспособными по цене с китаем. Но качество стало... это пипец. Раньше хоть полимером красили, а теперь в краску окунули и ок. Даже без грунта. После одной зимы старшно смотреть. 15-летние оригинальные стотыщ раз красивше. И похоже у меня уже одна лопнула(по звуку предполагаю). На днях залезу под машину, обследую, отпишусь. Кроме этого, одноклубники возвращали их по гарантии.
  31. 1 балл
    да разводят тебя не подходит от первой лагуны подрамник на 3-й эспейс у меня и лагуна 1 была и эспейс 3 одновременно. Лазил я под них, разные у них подрамники сильно. Не могут они подойти.
  32. 1 балл
    Кратко про рейки. Сам когда то давно - давно занимался ремонтом реек. Мой совет всем, Не стоит лезть туда самому. Не потому что это сложно, там все просто как грабли, а потому что что бы качественно и быстро отремонтировать рейку, нужны разные приспособы хитрые, а главное!!! - есть много нюансов, которые можно узнать только с опытом. Очень часто случается ситуация - разобрал, сделал, собрал, поставил, промудохался 2-3 дня, а она опять потекла и поехал платить деньги потому как желания повторить уже нету. Лучше отдать 80-100$ за ремонт, с гарантией. Естественно, как и везде, надо обращаться к правильным мастерам, а не к кому попало. Если кому надо, в Минске есть человек, который занимается этим, и только этим, уже 20 лет. Могу дать телефон и смело этого человека рекомендовать (я мало кому могу дать рекомендацию))). Еще одно уточнение... 95% всех проблем реек связаны с водой. Следите за пыльниками и бестолковыми развальщиками и будет с рейкой все ок. Это не реклама, а просто добрый совет.
  33. 1 балл
    Разобрался, все уже работает))) какой то не хороший человек таким образом восстановил провод, он благополучно отгнил, пришлось перебрать весь жгут, нашел еще три прогнивших провода, все восстановил как положено)))
  34. 1 балл
    Слышьте, посоны! Эта каркалыга реально стоит каждого потраченного на нее рубля! Все болты, которые я, корячась и тщательно следя, чтобы он не соскочил, затягивал предыдущим балонником, сегодня легко дотянул еще и так же, не напрягаясь, открутил. И это при том, что он короче предыдущего. Щас сижу пишу отчот и пускаю розовые пузыри из правой ноздри от счастья.
  35. 1 балл
    Все нормально ,не считая что в теме дизеля проплели про бензин. Зачем,? Ты в дизеле в наших условиях прокатай 60000 не меняя фильтр. Посмотри на шлейф черного дыма и сделай вывод. Количество воздуха измеришь. А 2.0 дси вообще не видя воздуха не заводится. О чем я и написал-попадание влаги. Более того не видя нужного давления наддува лопатки управления геометрией будут выводить ее на максимум оборотов постоянно. А там уже инерционные и центробежные нагрузки и никакие другие..... Вот они турбину и прикончат. В бензинке наддува фигня совсем.Если к примеру 2.0 дси требует наддува до 3.4 б. И турбина легко выдувает. Вывод - работа на высоких оборотах хоть и в вакууме никаких положительных моментов не несёт. далее - вентиляция картера. Та что перед турбиной . Излишнее разряжение и эту систему не обойдет стороной. Всосав газы, вместе с маслом. Не ручьем конечно но всосет. При сильном разрежении на входе турбины, начинает ли она интенсивно высасывать из себя масло (через зазор вокруг оси) ? последствия видим в сажевом в виде остатков горения не поддающиеся регенерации и интеркуллере . если И вообще зачем такие эксперименты? Мотор угробить . Технически это расписав? А так всё хорошо. Учимся..
  36. 1 балл
    комп можешь подключить? Подключи, крутани стартером и глянь есть ли 300-400 оборотов при прокрутке
  37. 1 балл
    век живи век учись заеду в сделай самы, прикуплю
  38. 1 балл
    поддерживаю по всем 3-м пунктам
  39. 1 балл
    Уважаемый Владимир, беда СТО, да и не только, это актуально практически для всех сфер нашей жизни в том, что люди делая какие либо действия, не понимают, не способны подумать, почему надо делать именно так, а может лучше так и т.д. 1. В вывешенном или не вывешенном положении находиться колесо, для рулевого наконечника не имеет никакого значения. 2. 95% нагрузки (работы) рулевого наконечника приходится вдоль продольный оси (вдоль оси наконечника, тяги, не пальца). 3. Состояние наконечника и рулевой тяги проверяется без монтировок. Для проверки достаточно вывесить колесо и двумя ручками покачать его вправо влево.
  40. 1 балл
    При переобувке медная или литиевая смазка в помощь. И никаких танцев с бубном в следующий раз.
  41. 1 балл
    мне кажется, ты перетягиваешь болты. Попробуй один раз затянуть динамометром, чтоб на руку ощутить усилие. Я менял задние ступицы, затягивал гайки от души. Чтоб не открутились. Потом клюкнуло и решил проверить. Имеющийся динамометр был слабее нужного момента, поэтому взял трубу 1м, надел на вороток, а за конец трубы тянул весами. Оказалось,"от души" было почти в 2 раза больше требуемого момента. И ступица руками крутилась гораздо тяжелее будучи перетянутой.
  42. 1 балл
    я в курсе, но 30$ за ключ для меня все равно неоправданно много. Понятно, если бы он использовался каждый день....
  43. 1 балл
    Так, на всякий случай, может кому пригодиться. абс, есп, сервис, все как обычно, то вылазит, то работает. Цепь насоса уже проходили (кстати эту ошибку видит даже елм), клипом видим обрыв правого переднего датчика. Снимаем датчик, прозваниваем. Звонятся эти датчики по хитрому, только в режиме тестера - проверка диодов. ну и полярность соответственно. Должно быть 670-690 Ом. Электронщики, обьясните пожалуйста, чем отличается режим тестера проверки сопротивления и диода? В датчике этом диод стоит последовательно с катушкой? Просветите кто знает. Итак датчик рабочий. Разъем нормальный. Спасибо eagl, подсказал, что на левом колесе есть еще разъем для правого датчика. Отгинаем защиту, есть разъем. Стоит вертикально, вплотную к стенке, в уголочке и вся вода течет прямо по нему. Разъеденяем - сгнил. Отрезал его, спаял провода - все работает.
  44. 1 балл
    Человек с большой Буквы. Хотя нет... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Можно сказать, единственный человечище на этом форуме, кто делает что-то руками и показывает. Остальные либо пустой трёп либо развод на деньги лохов.
  45. 1 балл
    Холодно. Лениво. До весны как-нибудь. Ибо это целая эпопея.
  46. 1 балл
    И у меня =) просто забыл что не работает - оставил файл. Надо так: http://chiptuner.ru/content/pub_20/ Надо самому попробовать так : Переопределение скоростей для контроллера FT232 Рассмотрим решение подобной задачи для одного из конкурирующих продуктов – контроллера FT232компании FTDI. В отличие от выше приведенного примера, здесь нам придется редактировать файл конфигурации драйвера последовательного порта FTDIPORT.INF. Структура этого файла описана в [3], процедура редактирования полей, устанавливающих скорость обмена для последовательного порта, описана в [4]. Поэтому, в целях компактности изложения, в нашем описании внимание акцентировано только на тех параметрах, которые необходимо изменять. Также отметим, что данный пример соответствует одному из нескольких вариантов представления параметров, все возможные варианты перечислены в [3], [4]. Находим в файле FTDIPORT.INF следующую запись: [FtdiPort232.NT.HW.AddReg] HKR,,"ConfigData",1,01,00,3F,3F,10,27,88,13,C4,09,E2,04,71,02,38,41,9c,80,4E,C0,34,00,1A,00,0D,00,06,40,03,80,00,00,d0,80 Последовательность, начиная с шестого по счету параметра, содержит пары байтов, каждая из которых задает коэффициент деления частоты для делителя, определяющего скорость обмена по последовательному интерфейсу. Каждая пара соответствует определенной скорости. Рассмотрим первую пару параметров 10h, 27h. 1. Так как два смежных байта 16–битного слова записаны начиная с младшего байта, для получения 16–битного числа, их нужно обменять местами: 10, 27 соответствует 2710h, h — означает, что число записано в шестнадцатеричной системе счисления. 2. Переводим 16–ричное число 2710h в двоичную систему. 151413121110987654321000100111000100002710 3. Интерпретируем полученное двоичное значение. Два старших бита 16–битного числа, а именно биты 15, 14 определяют дробную часть коэффициента деления частоты согласно следующей таблице: Бит 15Бит 14 Дробная часть делителя000010.5100.25110.125В нашем случае дробная часть делителя равна нулю. Битовое поле 13–0 16–битного числа численно равно целой части делителя, переведем из шестнадцатеричной системы в десятичную 2710h = 10.000. 4. Тактовая частота на входе делителя равна 3 MHz = 3.000.000 Hz. Скорость обмена в бодах (Baud Rate) будет равна входной частоте делителя, разделенной на коэффициент деления. Baud Rate = 3.000.000 / 10.000 = 300 бод. Таким образом, первая пара значений задает скорость 300 бод. Пусть нам необходимо переопределить эту скорость на 10400 бод. Вычислим требуемый коэффициент деления (Divisor): Divisor = 3.000.000 / 10.400 = 288,46 Ближайшее доступное значение 288,5. Нам требуется задать целую часть делителя равной 288, дробную равной 0,5. Согласно таблице 2, биты 15,14 будут равны 01b, b — означает, что число записано в двоичной системе счисления. Переведем 288 в шестнадцатеричную систему: 288=120h. Это значение необходимо поместить в битовое поле 13–0. Объединяем биты 15–14 и 13–0, получим 4120h. Для переопределения скорости 300 бод на 10400 бод запись должна иметь вид: [FtdiPort232.NT.HW.AddReg] HKR,,"ConfigData",1,01,00,3F,3F,20,41,88,13,C4,09,E2,04,71,02,38,41,9c,80,4E,C0,34,00,1A,00,0D,00,06,40,03,80,00,00,d0,80 Напомним, что если драйвер устройства FT232 уже установлен, для вступления изменений в силу, программное обеспечение устройства необходимо полностью деинсталлировать и установить повторно из каталога, в котором находится отредактированный INF файл. В силу особенностей операционной системы, функция обновления драйвера или удаление устройства в диспетчере устройств может не дать результата
  47. 1 балл
    А все ли резинки подвеса системы выхлопа на месте и не растянуты? Может просто вся система имеет слишком большую свободу передвижения? Уплотнительное кольцо можно смазать графитной или медной смазкой. Или просто графитом натереть.
  48. 1 балл
    Есть КПП где под пробку, но есть и не под пробку, но на универсальных станциях как правило так и бывает, когда занимаются всеми авто подряд, отсюда и "не вкурсе" или "во всех книгах пишут". Просто ты выбросил лишние деньги, пусть не большие, но деньги, и не факт что масло выгонять не будет, что еще обидней, когда деньги текут на землю.
  49. 1 балл
    Гайка берется накидным ключом. А шляпку снаружи можно высверлить и выбить остаток внутрь. Снаружи всё доступно.
  50. 1 балл
    как с эспэйса сливать? Там что, нет колена? Ну хоть какая-то защита должна быть, кроме ржавого лючка?